Предупреждения!
- Чтобы не поцарапать крылья автомобиля, закройте их накидками.
- Чтобы исключить повреждение электрических разъемов, разъединяйте их очень аккуратно.
- Чтобы исключить неправильное подсоединение, перед отсоединением промаркируй те все разъемы и шланги.
- Перед снятием коробки передач постарайтесь наиболее точно определить ее неисправность, что в дальнейшем значительно облегчит ремонт.
Все модели
Содержание
1. Снимите крышку с двигателя.
2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи и снимите батарею с автомобиля (А).
Коробка передач A4CF1
3. Ослабьте хомут (А), отсоедините трос акселератора (В) и снимите крышку (С) воздушного фильтра.
4. Отсоедините воздухозаборный шланг (А).
5. Отсоедините электрический разъем (А) от ЕСМ и снимите корпус (В) воздушного фильтра.
Коробка передач A4CF2
6. Снимите воздухозаборный шланг (А).
7. Отсоедините электрический разъем (А) от измерителя расхода воздуха AFS, ослабьте хомут (В), отсоедините электрический разъем (С) от ЕСМ и снимите воздушный фильтр (D).
Все модели
8. Снимите лоток аккумуляторной батареи (А).
9. Выверните болт и отсоедините провод (А) соединения коробки передач с «массой».
10. Отсоедините электрические разъемы от переключателя блокировки (А), электромагнитного клапана (В) и датчика частоты вращения входного вала (С).
11. Отсоедините электрический разъем от датчика частоты вращения выходного вала (А).
12. Снимите трос селектора (А).
13. Снимите шланги масляного радиатора (А).
14. Специальным инструментом (09200-38001) поддержите двигатель и коробку передач так, чтобы их вес воспринимался специальным инструментом.
Примечание. При установке специального инструмента 09200-38001 соблюдайте осторожность, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие па крыльях кузова.
15 Выверните болты (В) крепления стартера и верхние болты (А) крепления автоматической коробки передач к двигателю.
16. Выверните четыре болта и снимите кронштейн (А) опоры автоматической коробки передач.
17. Выверните болт (А) крепления универсального шарнира рулевой колонки.
18. Снимите передние колеса.
19. Снимите боковой защитный кожух (А).
20. Снимите нижние защитные брызговики (А и В).
21. Выверните сливную пробку (А) из основания картера коробки передач и слейте жидкость.
22. Отверните гайки и отсоедините шаровые шарниры нижних рычагов, тяги стабилизатора поперечной устойчивости и шаровые шарниры наконечников рулевых тяг.
23. Выверните болты (А и В) крепления кронштейна опоры силового агрегата.
24. Снимите резиновые подвески (А) системы выпуска отработавших газов.
25. Домкратом с установленным на нем специальным инструментом (09624 38000) поддержите раму (А) и выверните монтажные болты.
26. Снимите кронштейны (А, В).
27. Отсоедините приводные валы (А и В) от коробки передач, для чего вставьте монтировку между внутренним ШРУСом привозного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач.
28. Выверните болты (А) крепления ведущего диска.
29. Поддерживая коробку домкратом, выверните нижние болты (А и В) крепления коробки передач к двигателю.
30. Медленно опустите коробку передач и достаньте ее из-под автомобиля.
Предупреждение! При снятии коробки передач не повредите расположенные рядом узлы и кузов автомобиля.