Форсунки — снятие и установка Opel Omega A

1. Неисправные форсунки являются причиной сильного стука двигателя и впоследствии повреждения подшипников. В этом случае включить двигатель на холостые обороты и по порядку отпускать накидные гайки каналов впрыска. Если при отпускании какой-либо гайки стук исчез, значит найдена дефектная форсунка.

2. Обнаружить дефектную форсунку можно также и на более высоких оборотах, также не освобождая накидные гайки. Если число оборотов после ослабления гайки осталось неизменным, значит эта форсунка дефектна. Форсунки проверяются под давлением в мастерской.

3. Признаки неисправности форсунки:

  • a) Неисправное зажигание (пропуск зажигания).
  • b) Стук в одном или нескольких цилиндрах.
  • c) Двигатель перегревается.
  • d) Потеря мощности двигателя.
  • e) Черный выхлопной дым.
  • j) Высокий расход топлива.

Снятие

Содержание

4. Прочистить каналы впрыска холодным очистителем.

5. Снять все каналы впрыска, освободив для этого накидные гайки гаечным ключом, например, HAZET 612-17×19.

Примечание: Не изменять форму изгиба трубопроводов.

6. Снять возвратные трубопроводы.

7. Снять форсунки ключом 27 мм, например, HAZET4550.

8. Снять осевую шайбу, теплозащитную гильзу и медную прокладку.

Установка

9. Вставить новое прокладное кольцо в отверстие впрыска головки блока цилиндров.

10. Установить теплозащитную гильзу так, чтобы ее меньший диаметр смотрел в сторону головки блока, т.е. вниз.

11. Наложить дополнительную медную прокладку на теплозащитную гильзу.

12. Вставить в теплозащитную гильзу новую осевую шайбу. Углубление должно быть обращено вверх, стрелка показывает в сторону головки блока (см. иллюстрацию).

Opel Omega A Форсунки снятие и установка, фото 1

13. Укрепить форсунки усилием 70Нм.

14. Укрепить трубопроводы усилием 25Нм.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле