Момент начала впрыска ТНВД — проверка Opel Omega A

1. Начало впрыска можно проверить при установленном или снятом двигателе. Здесь будет описан контроль при установленном двигателе. Для контроля необходим стрелочный индикатор с насадкой для крепления на насосе.

2. Поднять автомобиль и снять нижнюю обивку моторного отсека.

3. Отвинтить головку блока цилиндров.

4. Установить 1 цилиндр в ВМТ. Для этого повернуть коленвал так, чтобы метка ВМТ на маховике совпала с выступом на кожухе сцепления, а метка на колесе распредвала — с меткой на скользящей шине, см. также стр.22.

5. Не вытягивать трос ускорения холодного запуска.

6. Отвинтить резьбовую пробку в крышке нагнетательного насоса (см. иллюстрацию).

Opel Omega A Момент начала впрыска ТНВД проверка, фото 1

7. Вставить насадку (OPEL КМ-226) и малый стрелочный индикатор (диапазон значений 0-30 мм) на место резьбовой пробки (см. иллюстрацию).

Opel Omega A Момент начала впрыска ТНВД проверка, фото 2

8. Медленно поворачивать коленвал против часовой стрелки, пока не остановится стрелка на индикаторе.

9. Установить шкалу индикатора в положение «0».

10. Повернуть коленвал в направлении вращения двигателя (по часовой стрелке) так, чтобы совпали метка ВМТ на маховике с меткой на кожухе. Измерительный прибор должен показать величину хода.

  • Для моделей без турбонаддува — 0,93-1,03 мм.
  • Для моделей с турбонаддувом — 0,85 мм.

Примечание: Если коленвал проскочил метку ВМТ, повернуть его в обратном направлении, и затем вновь произвести установку в ВМТ.

11. Если показания измерительного прибора лежит вне допуска, отпустить гайки крепления нагнетательного насоса и повернуть его до достижения нужного значения.

12. Затянуть крепежные гайки нагнетательного насоса.

13. Еще раз проверить установку. Для этого повернуть коленвал в направлении противоположном вращению двигателя, пока не перестанет двигаться стрелка прибора (положение «О»).

14. Медленно поворачивать коленвал в направлении вращения двигателя, пока прибор не покажет требуемое значение.

15. В этом положении проверить, совпадает ли метка на кожухе сцепления с меткой ВМТ на маховике. В противном случае установку повторить.

16. Снять стрелочный индикатор.

17. Установить нижнюю обшивку моторного отсека.

18. Опустить автомобиль.

19. Установить крышку головки блока цилиндров.

20. Повернуть коленвал на ¼ оборота.

21. Продуть и промыть топливный фильтр.

22. Нажать ручной насос, пока он не наполнится топливом.

23. Затянуть болт вентиляции с новым прокладочным кольцом.

24. Завести двигатель. Если двигатель не заводится, удалить воздух из напорных трубопроводов у держателей форсунок, если надо — еще раз удалить воздух из нагнетательного насоса.

25. В работающем двигателе проверигь герметичность блока вентиляции, в случае необходимости — подтянуть.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле