Функционирование системы впрыска топлива Audi A6 C5

В топливном насосе высокого давления топливо сжимается и по трубопроводам и форсункам подается в камеру сгорания.

Воздух, засасываемый двигателем, проходит через фильтр и сжимается турбокомпрессором.

Блок управления двигателем на основании сигналов отдатчиков, рассчитывает дозу и момент впрыска топлива и передает команды на соответствующие исполнительные устройства. При этом происходит согласование блока управления двигателем с другими системами автомобиля, например, блоком управления коробкой передач, кондиционером и т.п.

Датчик положения педали акселератора установлен около педали акселератора. Информация о положении педали акселератора в блок управления передаются потенциометром. В этом случае отсутствует трос акселератора.

Измеритель потока воздуха с интегрированным датчиком температуры измеряет массу поступающего в двигатель воздуха.

Датчик частоты вращения измеряет частоту вращения коленчатого вала.

Датчик подъема иглы в форсунке регистрирует момент фактического впрыска топлива и в зависимости от нагрузки и частоты вращения изменяет момент впрыска топлива.

Датчик атмосферного давления воздуха измеряет давление воздуха и на основании его сигнала ограничивается доза впрыскиваемого топлива.

Клапан рециркуляции отработавших газов (AGR) в зависимости от режима работы двигателя подмешивает к свежему воздуху определенное количество отработавших газов. Вследствие этого температура горения опускается. Чем ниже температура горения, тем меньше вредных веществ образуются в отработавшем газе.

Выключатель педали сцепления служит для уменьшения ударной нагрузки при включении сцепления.

Выключатель ножного тормоза вместе с выключателем стоп-сигнала ограничивает частоту вращения холостого хода, если педаль акселератора отпущена и автомобиль притормаживается тормозом.

На основании хороших качеств холодного запуска двигателя система предварительного прогрева двигателя начинает работать при температуре -10°С.

Audi A6 C5 Функционирование системы впрыска топлива, фото 1

Рис. 4С.5. Топливный насос высокого давления Bosch

1 — подкачивающий насос,

2 — датчик угла поворота,

3 — блок управления топливного насоса,

4 — насос высокого давления с радиальным поршнем и выпускным клапаном,

5 — муфта опережения впрыска топлива — электромагнитный клапан,

6 — выход топлива к форсункам.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле