Устройство подогрева топлива Audi A6 C5

С понижением наружной температуры текучесть дизельного топлива уменьшается за счет кристаллизации парафина. По этой причине в топливо подмешиваются добавки, повышающие текучесть до температуры -15°С и соответственно -22°С (Super-Diesel).

Тем не менее, этого не всегда достаточно, поэтому топливный фильтр подогревается. Это обеспечивается топливом, возвращающимся от топливного насоса в бак. Это топливо нагревается при сжатии в топливном насосе. В линии возврата топлива имеется клапан, который изменяет направление потока нагретого топлива в зависимости от температуры фильтра. При температурах до +15°С фильтр обогревается нагретым топливом. Если температура топлива поднимается выше +31°С, клапан переключается и подогретое топливо возвращается прямо в топливный бак. Клапан установлен прямо на топливном фильтре.

Audi A6 C5 Устройство подогрева топлива, фото 1

Audi A6 C5 Устройство подогрева топлива, фото 2

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле