Главный цилиндр привода выключения сцепления Hyundai Sonata 4 EF

Hyundai Sonata 4 EF Главный цилиндр привода выключения сцепления, фото 1

Главный цилиндр привода выключения сцепления.

1 — крышка бачка, 2 — бачок рабочей жидкости, 3 — гайка, 4 — корпус цилиндра, 5 — поршень, 6 — стопорное кольцо, 7 — шток в сборе с вилкой, 8 — штифт, 9 — шайба, 10 — шплинт.

Снятие

1. Слейте рабочую жидкость сцепления через штуцер прокачки.

2. Извлеките шплинт, штифт и шайбу.

3. Отсоедините трубку гидропривода от главного цилиндра привода выключения сцепления.

Hyundai Sonata 4 EF Главный цилиндр привода выключения сцепления, фото 2

4. Отверните болт крепления главного цилиндра.

  • Момент затяжки: 8-12 Нм

5. Снимите фиксаторы трубки гидропривода сцепления.

6. Зафиксировав гайку шланга гидропривода сцепления, отверните гайку крепления трубки.

  • Момент затяжки: 12-16 Нм

Hyundai Sonata 4 EF Главный цилиндр привода выключения сцепления, фото 3

7. Снимите фиксатор со шланга гидропривода сцепления, затем отсоедините шланг от кронштейна.

Hyundai Sonata 4 EF Главный цилиндр привода выключения сцепления, фото 4

8. Снимите трубку гидропривода сцепления.

9. Отсоедините трубку рабочего цилиндра гидропривода сцепления.

Hyundai Sonata 4 EF Главный цилиндр привода выключения сцепления, фото 5

Разборка

1. Снимите стопорное кольцо поршня.

2. Извлеките шток и поршень в сборе.

Примечание:

  • Будьте осторожны, не повредите поршень в сборе и корпус главного цилиндра.
  • Не разбирайте поршень главного цилиндра гидропривода сцепления.

3. При необходимости снимите крышку бачка, хомут крепления бачка и бачок гидропривода сцепления.

Проверка

1. Проверьте внутреннюю поверхность корпуса главного цилиндра на отсутствие ржавчины, коррозии (питтинга) и задиров.

2. Проверьте крышку поршня на отсутствие износа и деформации.

3. Проверьте поршень на отсутствие ржавчины, коррозии (питтинга) и задиров.

4. Проверьте трубки гидропривода сцепления на отсутствие засорения.

5. Измерьте внутренний диаметр главного цилиндра с помощью нутромера и наружный диаметр поршня с помощью микрометра.

Примечание: установив нутромер в главный цилиндр, измерьте диаметр в трёх сечениях, смещая нутромер в осевом направлении. Затем поверните нутромер на 90° и повторите операцию. Все шесть полученных значений должны удовлетворять техническим данным.

  • Номинальное значение: 15,87 мм

Hyundai Sonata 4 EF Главный цилиндр привода выключения сцепления, фото 6

6. Измерьте наружный диаметр поршня с помощью микрометра и вычислите величину зазора между поршнем и корпусом главного цилиндра (разность внутреннего диаметра главного цилиндра и наружного диаметра поршня).

Если зазор превышает предельно допустимое значение, то замените главный цилиндр и/или поршень в сборе.

  • Предельно допустимое значение: 0,15 мм

7. Проверьте шланг или трубку гидропривода сцепления на отсутствие трещин, повреждения и засорения.

Сборка

1. Сборка производится в порядке, об-ратном разборке.

2. При сборке нанесите рабочую жидкость на внутреннюю поверхность корпуса главного цилиндра привода выключения сцепления и на наружную поверхность поршня.

  • Тип рабочей жидкости: тормозная жидкость SAE J 1703 (DOT3)

Установка

1. Установка производится в порядке, обратном снятию, моменты затяжки болтов и гаек указаны в тексте описания процедуры снятия.

2. При подсоединении вилки штока к педали сцепления нанесите смазку на на штифт и шайбу в соединении педали сцепления.

  • Смазка: смазка для подшипников ступиц SAE J310, NLGI №2

3. После установки прокачайте привод выключения сцепления.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле