Главный цилиндр привода выключения сцепления.
1 — крышка бачка, 2 — бачок рабочей жидкости, 3 — гайка, 4 — корпус цилиндра, 5 — поршень, 6 — стопорное кольцо, 7 — шток в сборе с вилкой, 8 — штифт, 9 — шайба, 10 — шплинт.
Снятие
Содержание
1. Слейте рабочую жидкость сцепления через штуцер прокачки.
2. Извлеките шплинт, штифт и шайбу.
3. Отсоедините трубку гидропривода от главного цилиндра привода выключения сцепления.
4. Отверните болт крепления главного цилиндра.
- Момент затяжки: 8-12 Нм
5. Снимите фиксаторы трубки гидропривода сцепления.
6. Зафиксировав гайку шланга гидропривода сцепления, отверните гайку крепления трубки.
- Момент затяжки: 12-16 Нм
7. Снимите фиксатор со шланга гидропривода сцепления, затем отсоедините шланг от кронштейна.
8. Снимите трубку гидропривода сцепления.
9. Отсоедините трубку рабочего цилиндра гидропривода сцепления.
Разборка
1. Снимите стопорное кольцо поршня.
2. Извлеките шток и поршень в сборе.
Примечание:
- Будьте осторожны, не повредите поршень в сборе и корпус главного цилиндра.
- Не разбирайте поршень главного цилиндра гидропривода сцепления.
3. При необходимости снимите крышку бачка, хомут крепления бачка и бачок гидропривода сцепления.
Проверка
1. Проверьте внутреннюю поверхность корпуса главного цилиндра на отсутствие ржавчины, коррозии (питтинга) и задиров.
2. Проверьте крышку поршня на отсутствие износа и деформации.
3. Проверьте поршень на отсутствие ржавчины, коррозии (питтинга) и задиров.
4. Проверьте трубки гидропривода сцепления на отсутствие засорения.
5. Измерьте внутренний диаметр главного цилиндра с помощью нутромера и наружный диаметр поршня с помощью микрометра.
Примечание: установив нутромер в главный цилиндр, измерьте диаметр в трёх сечениях, смещая нутромер в осевом направлении. Затем поверните нутромер на 90° и повторите операцию. Все шесть полученных значений должны удовлетворять техническим данным.
- Номинальное значение: 15,87 мм
6. Измерьте наружный диаметр поршня с помощью микрометра и вычислите величину зазора между поршнем и корпусом главного цилиндра (разность внутреннего диаметра главного цилиндра и наружного диаметра поршня).
Если зазор превышает предельно допустимое значение, то замените главный цилиндр и/или поршень в сборе.
- Предельно допустимое значение: 0,15 мм
7. Проверьте шланг или трубку гидропривода сцепления на отсутствие трещин, повреждения и засорения.
Сборка
1. Сборка производится в порядке, об-ратном разборке.
2. При сборке нанесите рабочую жидкость на внутреннюю поверхность корпуса главного цилиндра привода выключения сцепления и на наружную поверхность поршня.
- Тип рабочей жидкости: тормозная жидкость SAE J 1703 (DOT3)
Установка
1. Установка производится в порядке, обратном снятию, моменты затяжки болтов и гаек указаны в тексте описания процедуры снятия.
2. При подсоединении вилки штока к педали сцепления нанесите смазку на на штифт и шайбу в соединении педали сцепления.
- Смазка: смазка для подшипников ступиц SAE J310, NLGI №2
3. После установки прокачайте привод выключения сцепления.