Прокачка привода выключения сцепления проводится в том случае, если производилось отсоединение трубок, шлангов привода или снятие главного цилиндра привода выключения сцепления, или при подозрении на наличие воздуха в приводе выключения сцепления (при «мягкой» педали сцепления).
Внимание: для привода выключения сцепления используется тормозная жидкость. Не допускайте её смешивания с другими жидкостями.
- Тип рабочей жидкости: тормозная жидкость SAE J 1703 (DOT3)
1. Ослабьте штуцер прокачки на корпусе рабочего цилиндра привода выключения сцепления.
2. Медленно качайте педаль сцепления до прекращения выхода пузырьков воздуха.
3. Удерживая педаль сцепления нажатой, затяните штуцер прокачки.
4. Заполните бачок рабочей жидкостью.
Внимание: быстрые качания педалью сцепления в диапазоне «В» — «С» могут стать причиной вытеснения поршня рабочего цилиндра из корпуса рабочего цилиндра привода выключения сцепления в процессе прокачки. Нажимайте повторно педаль сцепления только после её полного возврата в положение «А».