Рабочий цилиндр привода выключения сцепления.
1 — плунжер клапана, 2 — пружина клапана, 3 — корпус рабочего цилиндра, 4 — возвратная пружина, 5 — поршень, 6 — чехол, 7 — шток, 8 — штифт, 9 — шплинт, 10 — трубка гидропривода сцепления.
Снятие
Содержание
1. Отсоедините трубку гидропривода выключения сцепления.
2. Отсоедините вилку штока рабочего цилиндра от рычага выключения сцепления.
3. Отверните два болта, снимите шайбы и рабочий цилиндр привода выключения сцепления.
Разборка
1. Снимите шланг гидропривода сцепления, плунжер клапана, пружину, шток и чехол.
2. Удалите все загрязнения с внутренней поверхности рабочего цилиндра.
3. Извлеките поршень из рабочего цилиндра с помощью сжатого воздуха.
Внимание:
- Обмотайте рабочий цилиндр ветошью, чтобы не допустить вылет поршня при снятии и предотвратить травмирование.
- Постепенно подавайте сжатый воздух, чтобы не допустить разбрызгивания рабочей жидкости и попадания её в глаза или на кожу.
Проверка
1. Проверьте рабочий цилиндр привода выключения сцепления на отсутствие утечек жидкости.
2. Проверьте кожух рабочего цилиндра на отсутствие повреждений.
3. Проверьте внутреннюю поверхность корпуса рабочего цилиндра на отсутствие ржавчины и повреждений.
5. Измерьте внутренний диаметр рабочего цилиндра с помощью нутромера.
Примечание: установив нутромер в рабочий цилиндр, измерьте диаметр в трёх сечениях, смещая нутромер в осевом направлении. Затем поверните нутромер на 90° и повторите операцию. Все шесть полученных значений должны удовлетворять техническим данным.
- Номинальное значение: 20,64 мм
6. Измерьте наружный диаметр поршня с помощью микрометра и вычислите величину зазора между поршнем и корпусом рабочего цилиндра (разность внутреннего диаметра рабочего цилиндра и наружного диаметра поршня).
Если зазор превышает предельно допустимое значение, то замените рабочий цилиндр в сборе.
- Предельно допустимое значение: 0,15 мм
Сборка
1. Нанесите тормозную жидкость на внутреннюю поверхность корпуса рабочего цилиндра привода выключения сцепления и на наружную поверхность поршня. Установите поршень в сборе в корпус рабочего цилиндра.
- Тип рабочей жидкости: тормозная жидкость SAE J 1703 (DOT3)
2. Установите шланг гидропривода сцепления, плунжер клапана, пружину, шток и кожух и затяните перепускной болт.
- Момент затяжки: 25
Установка
1. Нанесите на штифт консистентную смазку. Совместите отверстие в вилке штока рабочего цилиндра с отверстием в рычаге выключения сцепления и установите штифт.
- Смазка CASMOLY L9508
2. Установите рабочий цилиндр и затяните два болта.
- Момент затяжки: 15-22 Нм
3. Подсоедините трубку гидропривода выключения сцепления.
- Момент затяжки: 12-16 Нм