Рабочий цилиндр привода выключения сцепления Hyundai Sonata 4 EF

Hyundai Sonata 4 EF Рабочий цилиндр привода выключения сцепления, фото 1

Рабочий цилиндр привода выключения сцепления.

1 — плунжер клапана, 2 — пружина клапана, 3 — корпус рабочего цилиндра, 4 — возвратная пружина, 5 — поршень, 6 — чехол, 7 — шток, 8 — штифт, 9 — шплинт, 10 — трубка гидропривода сцепления.

Снятие

1. Отсоедините трубку гидропривода выключения сцепления.

2. Отсоедините вилку штока рабочего цилиндра от рычага выключения сцепления.

3. Отверните два болта, снимите шайбы и рабочий цилиндр привода выключения сцепления.

Разборка

1. Снимите шланг гидропривода сцепления, плунжер клапана, пружину, шток и чехол.

2. Удалите все загрязнения с внутренней поверхности рабочего цилиндра.

3. Извлеките поршень из рабочего цилиндра с помощью сжатого воздуха.

Внимание:

  • Обмотайте рабочий цилиндр ветошью, чтобы не допустить вылет поршня при снятии и предотвратить травмирование.
  • Постепенно подавайте сжатый воздух, чтобы не допустить разбрызгивания рабочей жидкости и попадания её в глаза или на кожу.

Hyundai Sonata 4 EF Рабочий цилиндр привода выключения сцепления, фото 2

Проверка

1. Проверьте рабочий цилиндр привода выключения сцепления на отсутствие утечек жидкости.

2. Проверьте кожух рабочего цилиндра на отсутствие повреждений.

3. Проверьте внутреннюю поверхность корпуса рабочего цилиндра на отсутствие ржавчины и повреждений.

5. Измерьте внутренний диаметр рабочего цилиндра с помощью нутромера.

Примечание: установив нутромер в рабочий цилиндр, измерьте диаметр в трёх сечениях, смещая нутромер в осевом направлении. Затем поверните нутромер на 90° и повторите операцию. Все шесть полученных значений должны удовлетворять техническим данным.

  • Номинальное значение: 20,64 мм

Hyundai Sonata 4 EF Рабочий цилиндр привода выключения сцепления, фото 3

6. Измерьте наружный диаметр поршня с помощью микрометра и вычислите величину зазора между поршнем и корпусом рабочего цилиндра (разность внутреннего диаметра рабочего цилиндра и наружного диаметра поршня).

Если зазор превышает предельно допустимое значение, то замените рабочий цилиндр в сборе.

  • Предельно допустимое значение: 0,15 мм

Сборка

1. Нанесите тормозную жидкость на внутреннюю поверхность корпуса рабочего цилиндра привода выключения сцепления и на наружную поверхность поршня. Установите поршень в сборе в корпус рабочего цилиндра.

  • Тип рабочей жидкости: тормозная жидкость SAE J 1703 (DOT3)

2. Установите шланг гидропривода сцепления, плунжер клапана, пружину, шток и кожух и затяните перепускной болт.

  • Момент затяжки: 25

Hyundai Sonata 4 EF Рабочий цилиндр привода выключения сцепления, фото 4

Установка

1. Нанесите на штифт консистентную смазку. Совместите отверстие в вилке штока рабочего цилиндра с отверстием в рычаге выключения сцепления и установите штифт.

  • Смазка CASMOLY L9508

Hyundai Sonata 4 EF Рабочий цилиндр привода выключения сцепления, фото 5

2. Установите рабочий цилиндр и затяните два болта.

  • Момент затяжки: 15-22 Нм

3. Подсоедините трубку гидропривода выключения сцепления.

  • Момент затяжки: 12-16 Нм
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле