Главный цилиндр — снятие, переборка и установка Ford Taurus 1/2

Предупреждение: не пытайтесь ремонтировать главный тормозной цилиндр, если автомобиль 1990 г выпуска с системой ABS (антиблокировочная тормозная система). См. раздел 18.

Снятие

1. Положите ветошь под наконечники трубопроводов, приготовьте для них колпачки и пластмассовые заглушки.

Осторожно: тормозная жидкость разрушает краску. Прикройте все части кузова и будьте осторожны, чтобы в процессе работы не разлить тормозную жидкость.

2. Отвинтите гайки с труб на концах трубопроводов, в том месте где они входят в главный цилиндр (см. рисунок).

Ford Taurus 1/2 Главный цилиндр - снятие переборка и установка, фото 1

3. Слегка отведите трубопроводы от главного цилиндра и закройте концы во избежание утечек.

4. Отсоедините электроконтакт выключателя лампочки тормозной системы, отвинтите две гайки крепления главного цилиндра, снимите главный цилиндр с автомобиля.

5. Снимите крышку резервуара, оставшуюся в резервуаре жидкость слейте.

Переборка

6. Установите главный цилиндр в тисках, так, чтобы губки зажимали опорный фланец.

7. Отожмите поршень и снимите стопорное кольцо специальными плоскогубцами (см. рисунок).

Ford Taurus 1/2 Главный цилиндр - снятие переборка и установка, фото 2

8. Вытащите из отверстия цилиндра блок основного поршня (см. рисунок).

Ford Taurus 1/2 Главный цилиндр - снятие переборка и установка, фото 3

9. Выньте из цилиндра блок вторичного поршня. Возможно, придется вынуть цилиндр из тисков, и перевернуть его, аккуратно постукивать по куску дерева чтобы вынуть поршень (см. рисунок).

Ford Taurus 1/2 Главный цилиндр - снятие переборка и установка, фото 4

10. Если жидкость протекает сквозь прокладочные кольца, вытащите отверткой резервуар из корпуса цилиндра (см. рисунок). Снимите прокладочные кольца.

Ford Taurus 1/2 Главный цилиндр - снятие переборка и установка, фото 5

11. В отверстии цилиндра возможны коррозия и повреждения. Если они есть, необходимо заменить главный тормозной цилиндр новым, поскольку в отверстии цилиндра нельзя использовать абразивные материалы.

12. Новые прокладочные кольца смажьте силиконовой смазкой и вставьте в корпус главного цилиндра. Убедитесь в их правильной установке.

13. Положите резервуар на твердую поверхность и, надавливая сверху, вращательным движением наденьте корпус главного цилиндра на резервуар.

14. Смажьте отверстие цилиндра а также основной и вторичный поршни чистой тормозной жидкостью. Установите блок вторичного поршня в цилиндр (см. рисунок).

Ford Taurus 1/2 Главный цилиндр - снятие переборка и установка, фото 6

15. Установите основной поршень в отверстие цилиндра опустите его и поставьте стопорное кольцо.

16. Осмотрите крышку и диафрагму резервуара — могут быть трещины и деформации. Поврежденные части замените.

17. Примечание: при снятии главного цилиндра следует сливать жидкость из гидросистемы. Время слива может быть сокращено, когда цилиндр наполнен жидкостью, а под него на автомобиле установлена сливная емкость (абзацы с 18 по 25).

18. Ввинтите резьбовые заглушки соответствующего размера в выпускные отверстия цилиндра, заполните резервуары тормозной жидкостью. Цилиндр должен быть установлен так, чтобы жидкость не переливалась во время выпуска.

19. Вытащите заглушки по одной, начиная с задних отверстий ближние к усилителю), втолкните поршень в отверстие, чтобы удалить воздух из главного цилиндра. Чтобы воздух не попал обратно, соответствующую заглушку необходимо заменить прежде, чем возвращать поршень а исходное положение.

20. Поршень должен совершать три-четыре хода к каждому отверстию, чтобы быть уверенным, что весь воздух вышел.

21. Поскольку в процедуре выпуска необходимо применять высокое давление, допустим вариант когда при каждом ходе поршня снимают и заменяют заглушку. Прежде чем толкать поршень, одну из заглушек снимите полностью. Однако перед размыканием поршня вместо замены заглушки плотно зажмите пальцем отверстие, чтобы воздух не прошел обратно в главный цилиндр. Подождите несколько секунд, чтобы тормозная жидкость из резервуара перешла в отверстие поршня, затем повторите процедуру. Идя вниз под давлением, поршень «сдует» палец с отверстия, вытесняя изнутри воздух. Только когда из отверстия пойдет тормозная жидкость, замените заглушку и переходите к следующему отверстию.

22. Заново заполните резервуары главного цилиндра, установите диафрагму и крышку.

Установка

23. Осторожно установите главный цилиндр выполняя элементы снятия в обратном порядке, затем прокачайте тормоза (см. раздел 11).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле