Осторожно: в пыли тормозной системы содержится асбест, крайне вредный для здоровья. Не сдувайте сжатым воздухом и не вдыхайте ее.
Предупреждение: Очистите детали снаружи спецочистителем или денатуратом. Никогда не пользуйтесь бензином керосином или очистителями на основе бензина для этой цели.
Предупреждение: колодки дисковых тормозов следует заменять на обоих задних колесах одновременно — никогда не меняйте колодки только на одном колесе.
Примечание: при работе с дисковыми тормозами пользуйтесь только высококачественными маркированными деталями общеизвестных фирм-изготовителей.
1. Поднимите автомобиль надежно установите на стоиках.
2. Снимите заднее колесо.
3. Отвинтите болт крепления кронштейна тормозного шланга к рычагу подвески (см. рисунок 20.2).
4. Снимите стопорный зажим с троса стояночного тормоза на суппорте (см. рисунок).
5. Удерживая рожковым ключом шестигранную головку направляющей шпильки, отвинтите верхнюю гайку (см. рисунок 20.4).
6. Отверните тормозной цилиндр в сторону от тормозного диска (см. рисунок).
7. Снимите внутренние и внешние тормозные колодки.
8. Пользуясь специальным инструментом заводского изготовления для вращения поршня тормоза (NT81P — 2588 — А) или же большими плоскогубцами, поверните поршень по часовой стрелке, пока он не встанет на место. Канавки поршня должны быть расположены так, чтобы они совпадали с выступами на обратной стороне тормозной колодки (см. рисунок).
19.8. Пользуясь инструментом для поворота поршня тормоза (NT87P — 2588 — А или аналогом), поверните поршень по часовой стрелке, чтобы он встал на место).
1. Тормозной цилиндр.
2. Инструмент для поворота поршня тормоза Т87Р — 2588 — А.
3. Вращайте по часовой стрелке до установки поршня.
4. Совместите выступы инструмента с канавками поршня.
5. Поршень.
6. Канавки.
7. Выступы.
9. Установите внутреннюю и внешнюю тормозные колодки в суппорт.
10. Поверните тормозной цилиндр на диск и в соответствующее положение на кронштейне. Проверьте правильность установки тормозных колодок.
11. Снимите осадок с резьбы стяжного болта и смажьте ее каплей Тредлок и Силер (EOAZ — 19554 — А), или аналогичным. Установите стяжные болты, затяните их до требуемого момента затяжки, удерживая направляющие шпильки рожковым гаечным ключом.
12. Подсоедините конец троса к рычагу стояночного тормоза. Установите стопорный зажим троса на блок суппорта.
13. Разместите на рычаге подвески тормозной шланг и узел кронштейна, установите стопорный болт. Надежно затяните его.
14. Поставьте колесо и закрутите гайки колеса.