Замена задних тормозных колодок Ford Taurus 1/2

Осторожно: в пыли тормозной системы содержится асбест, крайне вредный для здоровья. Не сдувайте сжатым воздухом и не вдыхайте ее.

Предупреждение: Очистите детали снаружи спецочистителем или денатуратом. Никогда не пользуйтесь бензином керосином или очистителями на основе бензина для этой цели.

Предупреждение: колодки дисковых тормозов следует заменять на обоих задних колесах одновременно — никогда не меняйте колодки только на одном колесе.

Примечание: при работе с дисковыми тормозами пользуйтесь только высококачественными маркированными деталями общеизвестных фирм-изготовителей.

1. Поднимите автомобиль надежно установите на стоиках.

2. Снимите заднее колесо.

3. Отвинтите болт крепления кронштейна тормозного шланга к рычагу подвески (см. рисунок 20.2).

4. Снимите стопорный зажим с троса стояночного тормоза на суппорте (см. рисунок).

Ford Taurus 1/2 Замена задних тормозных колодок, фото 1

5. Удерживая рожковым ключом шестигранную головку направляющей шпильки, отвинтите верхнюю гайку (см. рисунок 20.4).

6. Отверните тормозной цилиндр в сторону от тормозного диска (см. рисунок).

Ford Taurus 1/2 Замена задних тормозных колодок, фото 2

7. Снимите внутренние и внешние тормозные колодки.

8. Пользуясь специальным инструментом заводского изготовления для вращения поршня тормоза (NT81P — 2588 — А) или же большими плоскогубцами, поверните поршень по часовой стрелке, пока он не встанет на место. Канавки поршня должны быть расположены так, чтобы они совпадали с выступами на обратной стороне тормозной колодки (см. рисунок).

Ford Taurus 1/2 Замена задних тормозных колодок, фото 3

19.8. Пользуясь инструментом для поворота поршня тормоза (NT87P — 2588 — А или аналогом), поверните поршень по часовой стрелке, чтобы он встал на место).

1. Тормозной цилиндр.

2. Инструмент для поворота поршня тормоза Т87Р — 2588 — А.

3. Вращайте по часовой стрелке до установки поршня.

4. Совместите выступы инструмента с канавками поршня.

5. Поршень.

6. Канавки.

7. Выступы.

9. Установите внутреннюю и внешнюю тормозные колодки в суппорт.

10. Поверните тормозной цилиндр на диск и в соответствующее положение на кронштейне. Проверьте правильность установки тормозных колодок.

11. Снимите осадок с резьбы стяжного болта и смажьте ее каплей Тредлок и Силер (EOAZ — 19554 — А), или аналогичным. Установите стяжные болты, затяните их до требуемого момента затяжки, удерживая направляющие шпильки рожковым гаечным ключом.

12. Подсоедините конец троса к рычагу стояночного тормоза. Установите стопорный зажим троса на блок суппорта.

13. Разместите на рычаге подвески тормозной шланг и узел кронштейна, установите стопорный болт. Надежно затяните его.

14. Поставьте колесо и закрутите гайки колеса.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле