Предупреждение: колодки дисковых тормозов заменяют на обоих передних колесах одновременно — никогда не меняйте колодки только на одном колесе. В пыли тормозной системы содержится асбест крайне вредный для здоровья Не сдувайте сжатым воздухом и не вдыхайте ее.
1. Снимите крышку с бачка тормозной жидкости, слейте примерно 2/3 объема жидкости в емкость и выбросьте ее.
2. Отпустите гайки колеса, поднимите автомобиль и надежно установите его на стойках. Снимите передние колеса.
3. Внимательно проверьте тормозной диск, как сказано в разделе 4. Если необходима обработка, то снимите диск по рекомендациям раздела 4.
4. Следуя рисункам, начиная с 2.4а, выполняйте процедуру по замене колодок.
2.4а. Пользуясь струбциной, установите поршень обратно в отверстие суппорта, так. чтобы колодки легко сходили с диска — помните, что один конец зажима должен находиться на плоскости рядом с наконечником тормозного шланга, а другой конец (винтовой) — нажимать на внешнюю колодку.
2.4б. Отвинтите две шпильки суппорта (стрелки) крепящих его к поворотному кулаку (для этого потребуется специальная головка).
2.4в. Поверните суппорт днищем вверх и наружу из тормозного диска (поддерживайте суппорт куском проволоки — не позволяйте ему повиснуть на резиновом шланге).
2 4з. При установке новых колодок в суппорт, осторожно проталкивайте зажимы внутренней колодки прямо в поршень, до тех лор, пока задняя сторона колодки не ляжет прямо на переднюю часть поршня — заведите внешнюю колодку в суппорт, как показано (убедитесь, что ориентирующие выступы на колодке (1) вошли в соответствующие опорные отверстия (2) рамы суппорта).
2.4и. Разместите виброгасящую пружину на внешней колодке (1) под верхним рычагом поворотного кулака, так, чтобы зарубки верхнего края обеих колодок находились на верхнем рычаге кулака (2), затем поворачивайте суппорт вниз до тех пор, пока зарубки нижнего края колодок не установятся на нижнем рычаге поворотного кулака (смотрите, чтобы не пережать тормозной шланг при этом).
2.4к. Нанесите силиконовую смазку на шпильки суппорта и внутрь их изоляторов, проденьте шпильки сквозь корпус суппорта в отверстия рычагов поворотного кулака (сначала навинтите вручную, затем до требуемого момента затяжки).
5. После установки новых колодок и затяжки суппорта поставьте колеса, опустите автомобиль.
Примечание: если почему — либо от суппорта был отсоединен тормозной шланг, тормозную систему следует прокачать, как сказано в разделе 11.
6. Заполните резервуар главного тормозного цилиндра свежей тормозной жидкостью и медленно несколько раз прокачайте тормоза, чтобы колодки установились относительно диска.