Снятие
Содержание
1. Заблокируйте передние колеса. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки.
2. На моделях, оборудованных каталитическим конвертером, открутите болты крепления и снимите с днища автомобиля оба термоизоляционных щитка конвертера (см. иллюстрацию).
3. Работая на шлицевом шарнире, нанесите на переднюю и заднюю части карданного вала метки выравнивания. Если половины вала отделятся друг от друга во время снятия, соедините их, используя метки, чтобы не нарушить балансировку вала.
4. Используя гнездо или торцевой переходник, открутите болты, крепящие передний упругий шарнир к выходному фланцу трансмиссии (см. иллюстрацию).
5. В задней части карданного вала открутите болты, крепящие задний упругий шарнир к фланцу дифференциала (см. иллюстрацию).
6. Подоприте центр карданного вала осевой подпоркой, затем открепите кронштейн его центрального подшипника от днища, помечая местоположение распорных прокладок (см. иллюстрацию).
7. Сместите переднюю часть вала в пазах шлицевого шарнира назад, так чтобы отделить ее от выходного фланца трансмиссии.
8. Извлеките карданный вал, смещая его вперед. Постарайтесь, чтобы части вала не отделились друг от друга (см. пункт 3).
9. Открепите центральный кронштейн от подшипника, помечая местоположение всех распорных прокладок.
10 Открепите от карданного вала передний и задний упругие шарниры. Обратите внимание, что на некоторых моделях на передней части вала установлен виброгаситель.
Установка
11. Производите установку в обратной последовательности, уделяя внимание следующему:
- а) перед установкой покройте внутренние пазы приводного вала маслом для дифференциала,
- б) зажмите все гайки и болты с усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.