1. Заблокируйте передние колеса. Поддомкратъте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки.
2. Затяните ручной тормоз, затем (где имеются) открепите от днища автомобиля и снимите термоизоляционные щиты, чтобы получить доступ к упругим шарнирам.
3. При снятии заднего упругого шарнира открепите кронштейн центрального подшипника карданного вала от днища автомобиля и подоприте вал осевой подпоркой.
4. Открепите фланец карданного вала от упругого шарнира.
5. Открепите упругий шарнир от фланца дифференциала и/или трансмиссии.
6. Сместите соответствующую часть карданного вала к центральному подшипнику и снимите упругий шарнир. Если необходимо, используйте рычаг, чтобы отжать карданный вал от приводного фланца.
7. Производите установку в обратном снятию порядке, уделяя внимание следующему:
- а) прикрепите упругий шарнир сначала к карданному валу, а затем к
- приводному фланцу трансмиссии/главной передачи,
- б) зажмите все гайки и болты с усилием затяжки, регламентированным Спецификациями,
- в) где необходимо, установите кронштейн центрального подшипника
- карданного вала на днище автомобиля (см. Главу 11), установите термоизоляционные щиты.