Спецификации главной передачи и приводных валов Opel Omega B 2

Главная передача

Тип — Прикреплена к поперечине задней подвески и днищу, на некоторые модели вместо обычного установлен самоблокирующийся дифференциал

Передаточное число главной передачи

Двигатель

X20XEV — 3.90

Z22XE:

  • механическая трансмиссия — 4.22
  • автоматическая трансмиссия — 4.22

Y26SE

  • механическая трансмиссия — 3.90
  • автоматическая трансмиссия — 4.22

Y32SE

  • автоматическая трансмиссия — 3.90

Х30ХЕ

  • механическая трансмиссия — 3.70

Y22DTH

  • механическая трансмиссия — 3.45

X25DT

  • механическая трансмиссия — 3.45

Эффективность блокировки самоблокирующегося дифференциала:

  • В среднем — 45%
  • Минимум — 25%

Приводные валы

Тип — С неразборными ШРУСами

Карданный вал

Тип — Составной полый вал, снабженный центральным подшипником и центральным универсальным шарниром и соединенный с трансмиссией и дифференциалом с помощью упругих шарниров

Моменты затяжки — Нм

Демпферный кронштейн к блоку главной передачи*:

  • Стадия 1 — 90
  • Стадия 2 — Доверните на 45°
  • Стадия 3 — Доверните на 15°

Упругий шарнир карданного вала к трансмиссии или дифференциалу:

  • Болт с шестигранной головкой — 95

Болт с фигурным гнездом в головке (Torx)*:

  • Стадия 1 — 50
  • Стадия 2 — Доверните на 75°
  • Стадия 3 — Доверните на 15°

Приводной вал к ступице:

  • Стадия 1 — 50
  • Стадия 2 — Доверните на 60°
  • Стадия 3 — Доверните на 15°

Пробка измерения уровня масла в главной передаче:

  • Стадия 1 — 22
  • Стадия 2 — Доверните на 90°
  • Стадия 3 — Доверните на 180°

Втулка демпферного кронштейна блока главной передачи к задней поперечине:

  • Стадия 1 — 100
  • Стадия 2 — Доверните на 75°
  • Стадия 3 — Доверните на 15°
  • Задняя крышка блока главной передачи — 60

Блок главной передачи к поперечине*:

  • Стадия 1 — 90
  • Стадия 2 — Доверните на 30°
  • Стадия 3 — Доверните на 15°
  • Кронштейн центрального подшипника карданного вала к днищу — 20
  • Центральный подшипник карданного вала к кронштейну — 22

Карданный вал к упругому шарниру:

Болт с шестигранной головкой — 95

  • Болт с фигурным гнездом в головке (Torx)*:
  • Стадия 1 — 50
  • Стадия 2 — Доверните на 45°
  • Стадия 3 — Доверните на 15°

Датчик скорости вращения колеса (ABS) к кронштейну — 4

* используйте новые болт/гайку.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле