Предупреждение: Замена сальника собьет предварительный натяг подшипника шестерни, который необходимо будет затем отрегулировать. Следующая процедура описывает приблизительную установку предварительного натяга при помощи простых инструментов, после чего рекомендуется поручить точную регулировку натяга дилеру.
1. Снимите блок главной передачи как описано в Главе 2.
2. Зажмите блок в тисках.
3. Измерьте предварительный натяг подшипника шестерни следующим образом: установите гнездо на гайку шестерни и с помощью подходящего динамометрического ключа измерьте усилие, необходимое для того, чтобы заставить шестерню начать вращаться — оно должно составить приблизительно 90-120 Нсм. Запишите полученный результат.
4. Нанесите на гайку приводного фланца, сам фланец и шестерню метки выравнивания.
5. Заблокируйте приводной фланец, прикрепив к нему болтами кусок металлической полосы. Открутите гайку, подсчитав точное число необходимых для этого оборотов.
6. С помощью подходящего съемника стяните приводной фланец с шестерни.
7. Отожмите сальник от картера главной передачи с помощью отвертки. Оботрите опорную поверхность сальника в картере.
8. Нанесите небольшое количество масла для дифференциала (см. Спецификации) на уплотнительную кромку нового сальника, затем втолкните его в картер, так чтобы он встал вровень с внешней поверхностью. Используйте для этого металлическую трубку или два деревянных бруска.
9. Установите приводной фланец на шестерню в прежнее положение, затем наверните гайку, используя сделанные во время снятия метки и выполненные подсчеты.
10. Теперь необходимо восстановить предварительный натяг подшипника шестерни. Измерьте усилие, требуемое, чтобы повернуть шестерню (см. пункт 3) и отрегулируйте положение гайки шестерни, так чтобы добиться нужного натяга.
1.1 Установите блок главной передачи (см. Главу 2 данного раздела).