1. На 093 коробке передач опустите дифференциал в кожух главной передачи и установите покрытие с новым кольцевым уплотнением, где имеется. Если кольцевое уплотнение не используется, покрытие должно быть загерметизировано герметиком AMV 188 000 02, нанесенным на фланец покрытия. Вставьте болты покрытия, затяните в диагональной последовательности моментом затяжки, указанным в Спецификациях. Если требуется, на этом этапе можно установить дифференциал 013 коробки передач (см. пункт 28).
2. Положив на скамейку крепежный элемент шестерен, установите шпонки блокировки в места их размещения, как показано на Рис. 6.23. Если снимались фиксаторы отборщика, их можно установить позже магнитным стержнем (фото).
3. Сложите вилку включения 1/2 передач и шток со втулкой синхронизатора 1/2 передач на ведомом вале, опустите их одновременно в корпус крепежного элемента шестерен.
4. Вставьте вал шестерни заднего хода, и одновременно расположите шестерню заднего хода между зубами передающего рычага (фото). Вставьте вал полностью.
5. Сложите вилку включения 3/4 передач со втулкой синхронизатора 3/4 передач на входном вале, опустите их в крепежный элемент шестерен и зацепите с шестернями выходного вала. Следите за тем, чтобы втулки синхронизатора располагались центрально в ступицах, иначе могут выскочить сухари блокировки.
6. Вставьте малую шпонку блокировки в шток переключения 3/4 передач, зафиксируйте ее смазкой. Вставьте шток переключения 3/4 передач в крепежный элемент шестерен через вилку включения передач.
7. Совместите отверстия, вставьте цилиндрический штифт в конец стержня вилки.
8. Поддерживая передние концы валов, установите внутреннее кольцо подшипника на выходном вале, введите его металлической трубой до контакта с наружным кольцом (фото).
9. Расположите упорную шайбу 5-ой шестерни на входном вале, передвиньте внутреннее кольцо 5-ой шестерни (фото). Внутреннее кольцо можно предварительно нагреть до 120° С, чтобы облегчить установку.
10. Расположите ведомую 5-ую шестерню на выходном вале, вставьте ее полностью на пазы, используя металлическую трубу (фото). Шестерню можно предварительно нагреть как и кольцо в пункте 9, чтобы облегчить установку.
11. Расположите игольчатый подшипник 5-ой шестерни на входном вале, смажьте их трансмиссионным маслом.
12. Сложите вилку включения 5-ой передачи с втулкой синхронизатора/шестерней 5-ой передачи, поместите сборку через шток переключения передач к входному валу (фото).
13. Установите кольцо синхронизатора 5-ой передачи на синхронизатор (фото).
14. Установите муфту, наденьте ее полностью на пазы, используя металлическую трубу (фото). Муфту можно предварительно нагреть до 120°С, чтобы облегчить установку.
15. Расположите новую прокладку на кожухе главной передачи (фото).
16. Оберните пленкой конец входного вала (фото). Опустите крепежный элемент шестерен на кожух главной передачи и вставьте болты с крепежным кронштейном.
17. Вставьте установочные штифты, зажмите болты в диагональной последовательности моментом затяжки, указанным в Спецификациях.
18. Включите 5-ую передачу, перемещая втулку синхронизатора (то есть оставляя шток переключения передач в нейтральном положении) и 1-ую передачу, выдвигая шток переключения 1/2 передач. Входной и выходной валы теперь заблокированы.
19. Зажмите гайку выходного вала моментом затяжки, указанным в Спецификациях (фото). После сжимания гайки, возвратите механизмы в нейтральное положение.
20. Выровняйте отверстия,,вставьте цилиндрический штифт в вилку включения 5-ой передачи.
21. Расположите зажим отборщика 1/2 передач на стержне вблизи конечного положения, но не устанавливайте цилиндрический штифт на этом этапе.
22. Выдвиньте шток переключения передач, чтобы включить 3-ий механизм, затем вставьте главный шток переключения передач, включая концы пружин в шток переключения 3/4 передач, и располагая палец в надрезе, втолкните главный шток переключения передач во втулку. После установки, толкните шток переключения 3/4 передач в нейтральное положение (фото).
23. Выровняйте отверстия, вставьте цилиндрический штифт в зажим отборщика 1/2 передач.
24. Расположите новую прокладку на крепежном элементе шестерен, опустите кожух переключения. Если необходимо, слегка ударьте внутреннее кольцо шарикоподшипника, чтобы расположить его на конце входного вала.
25. Вставьте болты с подвесками, смазав герметиком резьбу. Зажмите болты в диагональной последовательности.
26. Вставьте болт и толстую прокладку в конце входного вала, зажмите моментом затяжки, указанным в Спецификациях, используя метод, описанный в Главе 13, пункт 7 (фото).
27. Очистите выемку и вставьте новую пластину покрытия (фото).
28. Если дифференциал еще не установлен, опустите его в кожух главной передачи. Очистите покрытие и совмещающиеся поверхности кожуха, нанесите герметик. Расположите покрытие на кожухе, вставьте и зажмите болты в диагональной последовательности моментом затяжки, указанной в Спецификациях. Заметьте, что магнит на покрытии должен быть помещен снизу (фото).
29. Вставьте фланцы привода с каждой стороны дифференциала, зажмите болты (фото).
30. Установите подшипник разъединения сцепления и вал, как описано в Разделе 5.
31. Вставьте и зажмите выключатель фонарей заднего хода, закрепите электропроводку.
32. Заполните коробку передач маслом.