1. На моделях с 016 коробками передач используются два типа сборки рычага переключения. Ранний тип использует одну тягу переключения и показан на Рис. 6.48. Поздний тип использует тягу переключения и толкатель, чтобы предотвратить движение сборки двигатель/ коробка передач от перемещения рычага управления коробкой передач. Этот поздний тип показан на Рис. 6.49.
2. Снимать ранний типовой рычаг начинайте с центрального пульта.
3. Открутите гайку и болт, закрепляющий тягу переключения передач к рычагу переключения передач и четыре болта, закрепляющих основу рычага к полу. Отделите тягу переключения передач, снимите сборку рычага.
4. Снимать поздний типовой рычаг также начинайте с центрального пульта.
5. Открутите гайку и болт, закрепляющий тягу переключения передач к рычагу и болт и пластину зажима, закрепляющую передние и задние толкатели вместе.
6. Открутите четыре гайки, поднимите стопорную пластину. Расцепите заднюю шейку оси опорного подшипника толкателя из резиновой подушки, достаньте сборку рычага.
7. В обоих случаях сборку проводите в обратной последовательности, но на позднем типе отрегулируйте положение заднего толкателя в переднем толкателе так, чтобы шейка оси опорного подшипника выступала из задней части на 17 мм, зажмите болт пластины зажима.
8. Чтобы проверить регулировку рычага переключения передач, включите 1-ую передачу, переместите рычаг переключения передачи насколько можно влево. Зажмите рычаг одним пальцем и дайте ему медленно возвращаться назад под действием пружины. Кнопка рычага должна двигаться по крайней мере на 5 мм. Включите 5-ую передачу, переместите рычаг вправо, дайте ему возвращаться назад под действием пружины. Движение должно быть таким же как и для 1-ой передачи.
9. Если измеренное движение не правильное, ослабьте четыре болта, закрепляющие стопорную пластину к покрытию, переместите ее в пределах удлиненных отверстий (вправо для увеличения движения при 5-ой передаче или уменьшения при 1-ой). Зажмите болты крепления стопорной пластины, повторно проверьте действие переключения передач. Если отрегулировать не удается, снимите регулировочный стержень со шпильки с шаровым наконечником и рычага переключения передач на коробке передач и проверьте расстояние между центрами шарового шарнира (134 мм). Отрегулируйте длину стержня, если необходимо, проверьте действие переключения передач еще раз.