1. Глубина зацепления шестерни с корончатым колесом отрегулирована при изготовления. При смене компонентов, влияющих на зацепление, необходимо провести регулировку, чтобы восстановить оптимальное положение. Перед снятием компонентов или установкой, должно быть замерено положение шестерни. Компоненты, которые влияют на зацепление шестерни: кожух коробки передач, несущий корпус подшипника, подшипники выходного вала.
2. Зажмите выходной вал в тиски на видимой части между 3-ей и 4-ой шестернями.
3. С помощью экстрактора снимите внутреннее кольцо подшипника с Пой шестерней.
4. Снимите игольчатый подшипник 1-ой передачи.
5. Снимите кольцо синхронизатора 1-ой передачи, установите его на шестерню.
6. Снимите стопорное кольцо, расположенное против ступицы синхронизатора.
7. Вставьте экстрактор ногами под 2-ую шестерню, снимите ее со сборкой синхронизатора 1/2 передач.
8. Поднимите игольчатую сборку 2-ой шестерни, установите ее внутри шестерни.
9. 3-я и 4-ая шестерни впрессованы на валу, и если их необходимо снять или заменить подшипник на конце шестерен, обратитесь к Audi дилеру.
10. Сборку начинайте с большим внутренним кольцом подшипника, 4-ой шестерней, стопорным кольцом, 3-ей шестерней и стопорным кольцом на валу следующим образом.
11. Смажьте игольчатый подшипник 2-ой шестерни трансмиссионным маслом, установите его на вал.
12. Установите 2-ую шестерню на подшипник, затем поместите кольцо синхронизатора на шестерню. Измерьте промежуток, показанный на Рис. 6.5. Если промежуток превышает значение, данное в Спецификациях, установите новое кольцо синхронизатора.
13. Если сборка синхронизатора была разобрана, собирать ее необходимо следующим способом. Установите три сухаря блокировки в пазы в ступице, закрепите их стопорными кольцами. Стопорные кольца должны располагаться через 120°, конец стопорного кольца должен входить в сухарь блокировки. Наденьте втулку на ступицу синхронизатора.
14. Установите сборку синхронизатора на вал, конец втулки с зубьями должен быть обращен к шестерне. Перед полной установкой ступицы, поверните кольцо синхронизатора 2-ой передачи так, чтобы пазы в нем были совмещены с сухарями блокировки в сборке синхронизатора.
15. Установите стопорное кольцо против ступицы синхронизатора и, прижав ступицу насколько возможно, измерьте зазор между ступицей и стопорным кольцом (Рис. 6.36). Зазор должен быть 0-0.04 мм и желательно ближе к нижней величине. Если зазор превышает верхний предел, установите новое стопорное кольцо подходящей толщины. Толщины могут быть 1.50, 1.55 и 1.60 мм.
16. Установите кольцо синхронизатора 1-ой передачи, выравнивая пазы с сухарями блокировки в сборке синхронизатора.
17. Смажьте игольчатый подшипник 1-ой шестерни трансмиссионным маслом, установите его на вал, затем установите 1-ую шестерню.
18. Измерьте расстояние между зубцами на блокирующем кольце синхронизатора и зубцах синхронизации на шестерне как описано в пункте 12 и установите новое кольцо синхронизатора, если зазор превышает 0.5 мм.
19. Наденьте внутреннее кольцо подшипника на конец вала.