Коробка передач (016) — разборка на основные блоки Audi 100 C3 (дизель)

1. Снимите сливную пробку коробки передач, слейте масла, установите пробку. Очистите кожух коробки передач от грязи.

2. Отметьте положение рычага селектора передач на пазах, ослабьте зажимной болт, отсоедините рычаг селектора.

3. Открутите болты покрытия вала отборщика, снимите покрытие, достаньте сборку вала отборщика.

4. Снимите болты, закрепляющие несущий корпус подшипника к картеру коробки передач, вытесните два установочных штифта.

5. Выдвиньте вал отборщика насколько возможно, чтобы его можно было отсоединить от зажимов на тягах переключения передач и затем отделять несущий корпус подшипника со сборкой механизма от картера коробки передач.

6. Снимите покрытие на конце несущего корпуса подшипника. Если установлено металлическое покрытие, выбейте из него выколоткой и снимите кольцевое уплотнение. Если установлена резиновая пробка, пробейте центр пробки большой отверткой и выковыряйте пробку. Если коробка передач имеет металлическое покрытие, не устанавливайте резиновую пробку, потому что она заблокирует смазочное отверстие.

7. Зажмите входной вал в тиски, открутите и снимите шестиугольный болт с конца вала.

8. Поддержите кожух крепежного элемента шестерен (подшипника), открутите и снимите двенадцать болтов крепления. Снимите кожух. Снимите внутреннее кольцо А (Рис. 6.26) шарикового подшипника.

Audi 100 C3 (дизель) Коробка передач 016 разборка на основные блоки, фото 1

9. С помощью универсального съемника стяните ступицу синхронизатора 5-ой передачи и внутреннее кольцо подшипника вторичного вала, затем кольцо синхронизатора. Вытесните цилиндрический штифт, закрепляющий вилку переключения 5-ой передачи.

10. Извлеките стопорное кольцо, закрепляющее 5-ую шестерню, затем достаньте 5-ую приводную шестерню и вилку смещения, оставив шток переключения 5/ЗХ передач в кожухе крепежного элемента.

11. Снимите стопорные винты штока переключения передач, аккуратно зажмите 4-ый механизм/шестерню в тисках (оборудованных мягкими губками для защиты). Открутите и снимите болт шестерни.

12. Чтобы достать 5-ый ведомый механизм, необходим экстрактор. После снятия механизма, извлеките регулировочную шайбу.

13. Поддержите свободный конец вала вилки включения 1/2 передач, вытесните цилиндрический штифт, закрепляющий вилку включения передач на валу.

14. Вытесните цилиндрический штифт вилки включения 3/4 передач. Достаньте шток переключения 3/4 передач, оставьте вилку включения передач на втулке. Не потеряйте шпонку блокировки.

15. Открутите и снимите болт рычага.

16. Теперь шестерни и входной вал надо слегка выдвинуть. Затем снимите входной вал с вилкой включения 3/4 передач.

17. Отсоедините пружинную скобу шестерни заднего хода на стороне шестерни и поверните вокруг, чтобы снять вилку включения 1/2 передач и шток. Снимите выходной вал.

18. Разберите картер коробки передач следующим образом. Сначала вставьте подходящий стержень через одно из отверстий под болт фланца привода так, чтобы стержень был расположен против одного из ребер покрытия и чтобы предотвратить вращение фланца, затем открутите центральный болт фланца. Повторите действие на другом фланце привода, затем снимите фланцевые валы. Отметьте каждый вал, чтобы не перепутать при установке.

19. Снимите болты кожуха дифференциала, снимите покрытие, извлеките дифференциал.

Audi 100 C3 (дизель) Коробка передач 016 разборка на основные блоки, фото 2

Audi 100 C3 (дизель) Коробка передач 016 разборка на основные блоки, фото 3

Audi 100 C3 (дизель) Коробка передач 016 разборка на основные блоки, фото 4

Audi 100 C3 (дизель) Коробка передач 016 разборка на основные блоки, фото 5

Audi 100 C3 (дизель) Коробка передач 016 разборка на основные блоки, фото 6

Audi 100 C3 (дизель) Коробка передач 016 разборка на основные блоки, фото 7

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле