Коробка передач с ведущим мостом (1.6L Zetec-SE/1.4L) — снятие Ford Focus 1

Специальный инструмент

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.6L Zetec-SE 1.4L - снятие, фото 1 Опорная балка двигателя 303-290 (21-140)
Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.6L Zetec-SE 1.4L - снятие, фото 2 Переходник для 303-290 303-290-01 (21-140-01)
Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.6L Zetec-SE 1.4L - снятие, фото 3 Переходник для 303-290 303-290-03 (21-140-03)
Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.6L Zetec-SE 1.4L - снятие, фото 4 Переходник для 303-290 303-290-05 (21-140-05)
Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.6L Zetec-SE 1.4L - снятие, фото 5 Переходник для 303-290 303-290-06 (21-140-06)
Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.6L Zetec-SE 1.4L - снятие, фото 6 Съемник полуоси 308-237 (16-087)

Общее оборудование:

  • Домкрат для коробки передач
  • Фиксирующий хомут

1. Общие примечания:

  • Отметьте ключевой код радио.
  • Отметьте предварительно запрограммированные радиостанции.
  • Положение опор двигателя и ограничителей крена двигателя при описании соответствует взгляду, направленному от коробки передач к двигателю.
  • Пункты, действия согласно которым относятся к конкретным вариантам, а не ко всем автомобилям, отмечены специальным примечанием.
  • При необходимости перережьте хомутики и замените их при установке.

2.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отсоедините провод массы от аккумулятора.

Снимите аккумулятор.

3. Снимите поддон аккумулятора.

  • 1. Высвободите и рассоедините разъем.
  • 2. Выверните болты.
  • 3. Высвободите жгут электропроводки.

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.6L Zetec-SE 1.4L - снятие, фото 7

4.

ПРИМЕЧАНИЕ: Застопорьте шток поршня от проворачивания с помощью ключа Allen.

Отпустите гайки левой и правой стоек подвески на пять оборотов.

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.6L Zetec-SE 1.4L - снятие, фото 8

5. Снимите воздушный фильтр.

  • 1. Отсоедините впускной трубопровод.
  • 2. Рассоедините штекерный разъем датчика MAF.
  • 3. Отсоедините шланг вентиляции картера.

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.6L Zetec-SE 1.4L - снятие, фото 9

6. Отсоедините впускной трубопровод.

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.6L Zetec-SE 1.4L - снятие, фото 10

7.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Вытекание тормозной жидкости. Соблюдайте меры предосторожности по обращению с тормозной жидкостью.

Отсоедините магистраль высокого давления от рабочего цилиндра сцепления.

  • Отсоедините магистраль высокого давления рабочего цилиндра сцепления от кронштейна.

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.6L Zetec-SE 1.4L - снятие, фото 11

8. Поднимите автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

9. Рассоедините штекерный разъем переключателя фонарей заднего хода.

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.6L Zetec-SE 1.4L - снятие, фото 12

10. Рассоедините штекерный разъем датчика скорости автомобиля (VSS).

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.6L Zetec-SE 1.4L - снятие, фото 13

11. Откройте крышку тросов переключения и выбора передач.

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.6L Zetec-SE 1.4L - снятие, фото 14

12. Снимите тросы переключения и выбора передач.

  • Снимите тросы переключения и выбора передач с кронштейна. Для этого поверните кольцо по часовой стрелке.

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.6L Zetec-SE 1.4L - снятие, фото 15

13. Отсоедините шаровые шарниры нижних рычагов подвески с обеих сторон (показана правая сторона).

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.6L Zetec-SE 1.4L - снятие, фото 16

14. Отсоедините кронштейн крепления промежуточного подшипника правой полуоси.

  • Отбракуйте кронштейн крепления и гайки промежуточного подшипника за их дальнейшей ненадобностью.

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.6L Zetec-SE 1.4L - снятие, фото 17

15.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Подоприте полуось. Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир — на угол, превышающий 45 градусов.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите масляное уплотнение.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заглушите отверстия коробки передач , чтобы предотвратить утечку масла и проникновение грязи внутрь.

Отсоедините правую полуось от коробки передач и закрепите ее в стороне. Соберите масло в подходящую емкость.

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.6L Zetec-SE 1.4L - снятие, фото 18

16.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Подоприте полуось. Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир — на угол, превышающий 45 градусов.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите масляное уплотнение.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заглушите отверстия коробки передач , чтобы предотвратить утечку масла и проникновение грязи внутрь.

Используя специальный инструмент, отсоедините левую полуось от коробки передач и закрепите ее в стороне.

  • Соберите масло в подходящую емкость.
  • Отбракуйте пружинное кольцо за его дальнейшей ненадобностью.

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.6L Zetec-SE 1.4L - снятие, фото 19

17.

ПРИМЕЧАНИЕ: Электропроводку стартера не следует полностью отсоединять; он остается на своем месте.

Высвободите стартер и снимите его с коробки передач. Снимите провод массы.

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.6L Zetec-SE 1.4L - снятие, фото 20

18. Отсоедините приемную выпускную трубу и снимите ее с резиновых опор.

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.6L Zetec-SE 1.4L - снятие, фото 21

19. Снимите ограничитель крена.

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.6L Zetec-SE 1.4L - снятие, фото 22

20. Снимите крышку приводного ремня.

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.6L Zetec-SE 1.4L - снятие, фото 23

21. Опустите автомобиль.

22. Подсоедините специальные инструменты.

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.6L Zetec-SE 1.4L - снятие, фото 24

23. Снимите заднюю опору двигателя.

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.6L Zetec-SE 1.4L - снятие, фото 25

24. Снимите связь задней опоры двигателя и кронштейн магистрали высокого давления рабочего цилиндра сцепления.

  • 1. Связь
  • 2. Кронштейн магистрали высокого давления рабочего цилиндра сцепления.

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.6L Zetec-SE 1.4L - снятие, фото 26

25. Снимите кронштейн задней опоры двигателя.

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.6L Zetec-SE 1.4L - снятие, фото 27

26. Выверните верхние болты фланца.

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.6L Zetec-SE 1.4L - снятие, фото 28

27. Опустите двигатель/коробку передач насколько это возможно. Используйте специальный инструмент.

28. Поднимите автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

29. Выверните болты фланца.

  • Отсоедините кронштейн магистрали высокого давления усилителя рулевого управления.

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.6L Zetec-SE 1.4L - снятие, фото 29

30. Наклоните двигатель/ коробку передач вперед и подоприте, используя брус (длиной приблизительно 300 мм).

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.6L Zetec-SE 1.4L - снятие, фото 30

31. Закрепите коробку передач, используя для этого фиксирующий хомут и подоприте ее, подставив под нее домкрат для коробки передач.

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.6L Zetec-SE 1.4L - снятие, фото 31

32. Выверните болты фланца и опустите коробку передач.

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.6L Zetec-SE 1.4L - снятие, фото 32

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле