Коробка передач с ведущим мостом (1.8L/1.6L Zetec-E) — установка Ford Focus 1

Специальный инструмент

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.8L 1.6L Zetec-E - установка, фото 1 Опорная балка двигателя 303-290 (21-140)
Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.8L 1.6L Zetec-E - установка, фото 2 Переходник для 303-290 303-290-01 (21-140-01)
Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.8L 1.6L Zetec-E - установка, фото 3 Переходник для 303-290 303-290-02 (21-140-02)
Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.8L 1.6L Zetec-E - установка, фото 4 Переходник для 303-290 303-290-03 (21-140-03)

Общее оборудование: Домкрат для коробки передач.

Наименование Спецификация
Трансмиссионная жидкость WSD-M2C200-C

Установка

1. Общие примечания:

  • Используйте только новые самостопорящиеся гайки.

2. Переместите коробку передач в положение установки, используя домкрат для коробки передач и закрепите ее на двигателе.

3. Затяните болты фланца.

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.8L 1.6L Zetec-E - установка, фото 5

4. Затяните болты фланца.

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.8L 1.6L Zetec-E - установка, фото 6

5. Установите стартер и затяните болты фланца.

  • 1. Болт стартера
  • 2. Болт фланца

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.8L 1.6L Zetec-E - установка, фото 7

6. Установите ограничитель крена.

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.8L 1.6L Zetec-E - установка, фото 8

7.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Подоприте полуось. Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир — на угол, превышающий 45 градусов.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы защитить масляное уплотнение при установке передней полуоси используйте установочную втулку (поставляется с каждым новым масляным уплотнением).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите масляное уплотнение.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Удостоверьтесь в правильности установки пружинного кольца.

ПРИМЕЧАНИЕ: Закрепите узел треножного шарнира (продолжение).

Установите левую полуось на коробку передач.

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.8L 1.6L Zetec-E - установка, фото 9

8.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Подоприте полуось. Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир — на угол, превышающий 45 градусов.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы защитить масляное уплотнение, при установке передней полуоси используйте установочную втулку (поставляется с каждым новым масляным уплотнением).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите масляное уплотнение.

Установите правую полуось на коробку передач.

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.8L 1.6L Zetec-E - установка, фото 10

9.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый кронштейн и новые гайки промежуточного подшипника.

Подсоедините кронштейн крепления промежуточного подшипника правой полуоси.

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.8L 1.6L Zetec-E - установка, фото 11

10. Установите шаровые шарниры нижних рычагов подвески с обеих сторон (показана правая сторона).

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.8L 1.6L Zetec-E - установка, фото 12

11. Установите тросы выбора и переключение передач.

  • Установите тросы переключения и выбора передач на кронштейн, поворачивая втулку по часовой стрелке.

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.8L 1.6L Zetec-E - установка, фото 13

12. Залейте трансмиссионную жидкость; трансмиссионная жидкость должна быть залита до уровня на 5-10 мм ниже нижней кромки контрольного отверстия.

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.8L 1.6L Zetec-E - установка, фото 14

13. Закройте крышку тросов переключения и выбора передач.

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.8L 1.6L Zetec-E - установка, фото 15

14. Состыкуйте разъем переключателя фонарей заднего хода.

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.8L 1.6L Zetec-E - установка, фото 16

15. Опустите автомобиль.

16. С помощью специального инструмента 308-290 (21-140) поднимите двигатель и коробку передач настолько, чтобы появилась возможность для установки задней опоры двигателя.

17. Установите кронштейн задней опоры двигателя.

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.8L 1.6L Zetec-E - установка, фото 17

18. Установите заднюю опору двигателя.

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.8L 1.6L Zetec-E - установка, фото 18

19. Отсоедините специальные инструменты.

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.8L 1.6L Zetec-E - установка, фото 19

20. Затяните верхние болты фланца и болты стартера.

  • 1. Болты фланца
  • 2. Болты стартера
  • Подсоедините провод заземления.

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.8L 1.6L Zetec-E - установка, фото 20

21.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Вытекание тормозной жидкости. Соблюдайте меры предосторожности по обращению с тормозной жидкостью.

Установите магистраль высокого давления для рабочего цилиндра сцепления.

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.8L 1.6L Zetec-E - установка, фото 21

22. Вставьте гидравлическую магистраль сцепления в фиксирующий элемент.

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.8L 1.6L Zetec-E - установка, фото 22

23. Удалите воздух из гидропривода сцепления. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-00.

24. Состыкуйте штекерный разъем датчика скорости автомобиля (VSS).

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.8L 1.6L Zetec-E - установка, фото 23

25. Установите воздушный фильтр.

  • Вставьте воздушный фильтр с впускным шлангом и воздушной камерой и затяните винты.

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.8L 1.6L Zetec-E - установка, фото 24

26. Установите воздушный фильтр.

  • 1. Установите шланг вентиляции картера.
  • 2. Состыкуйте разъем датчика массового расхода воздуха (датчика MAF).

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.8L 1.6L Zetec-E - установка, фото 25

27. Затяните гайки левой и правой стоек подвески.

  • Застопорьте шток поршня от проворачивания с помощью ключа Allen.
  • Затяните усилием от руки с помощью накидного гаечного ключа.
  • Затяните предписанным усилием затяжки с помощью динамометрического ключа.

Ford Focus 1 Коробка передач с ведущим мостом 1.8L 1.6L Zetec-E - установка, фото 26

28. Отрегулируйте механизм переключения передач. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-06A / 308-06B / 308-06C.

29. Стандартные заключительные операции:

  • Проверьте разводку вакуумных шлангов и электропроводки и зафиксируйте их с помощью хомутиков.
  • Введите ключевой код радио.
  • Перепрограммируйте предварительно настроенные радиостанции.
  • Настройте часы.
  • Выполните дорожное испытание, чтобы дать РСМ возможность собрать данные.
  • Перепроверьте уровни рабочих жидкостей и при необходимости откорректируйте их.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле