Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L — снятие Ford Focus 1

Специальный инструмент

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - снятие, фото 1 Съемник полуоси 204-226 (16-092)
Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - снятие, фото 2 Переходник для 204-226 204-226-01 (16-092-01)
Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - снятие, фото 3 Молоток с подвижным ударником 205-047 (15-011)
Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - снятие, фото 4 Съемник шарового шарнира 211-020 (13-006)
Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - снятие, фото 5 Опорная балка двигателя 303-290А (21-140)
Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - снятие, фото 6 Переходник для 303-290А (21-140) 303-290-01 (21-140-01)
Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - снятие, фото 7 Переходник для 303-290А (21-140) 303-290-02 (21-140-02)
Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - снятие, фото 8 Переходник для 303-290А (21-140) 303-290-03 (21-140-03)
Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - снятие, фото 9 Переходник для 303-290А (21-140) 303-290-08 (21-140-08)

Общее оборудование:

  • Фиксирующие хомуты
  • Домкрат для коробки передач
  • Деревянный блок

Снятие

1.

ПРИМЕЧАНИЕ: Расположение опор двигателя и опорных подушек двигателя при описании соответствует взгляду, направленному от автоматической коробки передач к двигателю.

Переместите рычаг выбора передач в положение «D».

2. Снимите аккумулятор. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

3. Снимите поддон аккумулятора.

  • 1. Высвободите штекерный разъем из зажима на поддоне аккумулятора.
  • 2. Выверните болты крепления.
  • 3. Отсоедините жгут электропроводки от поддона аккумулятора.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - снятие, фото 10

4. Снимите корпус воздушного фильтра.

  • 1. Рассоедините электрический разъем датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • 2. Отсоедините шланг вентиляции картера двигателя от воздушного фильтра.
  • 3. Отсоедините впускной шланг от корпуса дроссельной заслонки.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - снятие, фото 11

5. Снимите впускной трубопровод воздушного фильтра.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - снятие, фото 12

6. Отсоедините штекерные разъемы от рычага выбора передач в сборе.

  • 1. Расстыкуйте электрический разъем датчика диапазона коробки передач (TR).
  • 2. Рассоедините штекерный разъем автоматической коробки передач в блоке с ведущим мостом.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - снятие, фото 13

7. Отсоедините трос рычага выбора передач от рычага выбора передач в сборе.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - снятие, фото 14

8. Рассоедините электрический разъем датчика частоты вращения вала турбины (TSS)

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - снятие, фото 15

9. Отпустите гайки верхней опоры стойки подвески в сборе с пружиной на пять оборотов (с обеих сторон).

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - снятие, фото 16

10. Отсоедините маслозаливной трубопровод и кронштейн крепления троса рычага выбора передач от коробки передач в блоке с ведущим мостом.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - снятие, фото 17

11. Снимите левое переднее колесо в сборе с шиной. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-04.

12. Снимите правую опорную подушку двигателя.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - снятие, фото 18

13. Снимите теплозащитный экран.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - снятие, фото 19

14.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чрезмерное перегибание гибкой выпускной трубы может привести к ее повреждению. Подоприте гибкую выпускную трубу с помощью опорного хомута или подходящего шплинта.

Снимите гибкую выпускную трубу.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - снятие, фото 20

15.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Оставьте гайку крепления наконечника рулевой тяги на месте, чтобы предохранить шпильку шарового шарнира от повреждения.

Отпустите гайку крепления левого наконечника рулевой тяги.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - снятие, фото 21

16.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во избежание повреждения уплотнения шарового шарнира закройте его куском мягкой ткани.

Используя специальный инструмент отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - снятие, фото 22

17. Отсоедините нижний рычаг от поворотного кулака (с обеих сторон).

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - снятие, фото 23

18. Снимите крышку промежуточного подшипника правой полуоси.

  • Отбракуйте крышку и контргайки промежуточного подшипника за их дальнейшей ненадобностью.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - снятие, фото 24

19.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Подоприте полуось. Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир — на угол, превышающий 45 градусов.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите масляное уплотнение полуоси.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заглушите коробку передач в блоке с ведущим мостом, чтобы предотвратить утечку масла или проникновение внутрь грязи.

Отсоедините правую полуось от коробки передач в блоке с ведущим мостом и закрепите ее в стороне.

  • Дайте маслу возможность стечь в подходящую емкость.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - снятие, фото 25

20.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Подоприте полуось. Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир — на угол, превышающий 45 градусов.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите масляное уплотнение полуоси.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заглушите коробку передач в блоке с ведущим мостом, чтобы предотвратить утечку масла или проникновение внутрь грязи.

Используя специальные инструменты, отсоедините левую полуось от коробки передач в блоке с ведущим мостом и закрепите ее в стороне.

  • Отбракуйте пружинное кольцо крепления консольной части полуоси за его дальнейшей ненадобностью.
  • Дайте маслу возможность стечь в подходящую емкость.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - снятие, фото 26

21. Рассоедините электрический разъем датчика частоты вращения вторичного вала (OSS).

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - снятие, фото 27

22.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не отсоединяйте соединительное приспособление от картера коробки передач в блоке с ведущим мостом.

Отсоедините трубопроводы маслоохладителя от коробки передач в блоке с ведущим мостом.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - снятие, фото 28

23. Опустите автомобиль.

24. Установите специальные инструменты.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - снятие, фото 29

25. Снимите заднюю опору двигателя в сборе с коробкой передач в блоке с ведущим мостом.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - снятие, фото 30

26. Используя специальные инструменты, опустите двигатель в сборе с коробкой передач в блоке с ведущим мостом.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - снятие, фото 31

27. Снимите кронштейн крепления задней опоры двигателя в сборе с коробкой передач в блоке с ведущим мостом.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - снятие, фото 32

28. Отсоедините жгут электропроводки от коробки передач в блоке с ведущим мостом.

  • Отсоедините зажим.
  • Рассоедините электрические разъемы.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - снятие, фото 33

29. Выверните болты крепления стартера.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - снятие, фото 34

30. Выверните верхние болты крепления коробки передач в блоке с ведущим мостом.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - снятие, фото 35

31. Снимите заливной маслопровод.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - снятие, фото 36

32. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

33.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы получить доступ к гайкам крепления гидротрансформатора, двигатель следует повернуть.

Отсоедините гидротрансформатор от маховика (четыре гайки). Снимите крышку (при наличии).

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - снятие, фото 37

34. Рассоедините электрические соединения стартера.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - снятие, фото 38

35. Снимите стартер.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - снятие, фото 39

36. Используя соответствующийдомкрат для коробки передач идеревянный брус , подоприте коробку передач в блоке с ведущим мостом.

  • Закрепите коробку передач в блоке с ведущим мостом, используяфиксирующие хомуты.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - снятие, фото 40

37. Выверните левые болты крепления коробки передач в блоке с ведущим мостом.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - снятие, фото 41

38. Выверните правые болты крепления коробки передач в блоке с ведущим мостом.

Ford Focus 1 Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L - снятие, фото 42

39.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Удостоверьтесь в том, что гидротрансформатор закреплен.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы облегчить установку, заметьте положение и количество штифтов на фланце двигателя.

Снимите коробку передач в блоке с ведущим мостом.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле