Специальный инструмент
Содержание
Общее оборудование:
- Фиксирующие хомуты
- Домкрат для коробки передач
- Деревянный блок
Снятие
1.
ПРИМЕЧАНИЕ: Расположение опор двигателя и опорных подушек двигателя при описании соответствует взгляду, направленному от автоматической коробки передач к двигателю.
Переместите рычаг выбора передач в положение «D».
2. Снимите аккумулятор. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.
3. Снимите поддон аккумулятора.
- 1. Высвободите штекерный разъем из зажима на поддоне аккумулятора.
- 2. Выверните болты крепления.
- 3. Отсоедините жгут электропроводки от поддона аккумулятора.
4. Снимите корпус воздушного фильтра.
- 1. Рассоедините электрический разъем датчика массового расхода воздуха (MAF).
- 2. Отсоедините шланг вентиляции картера двигателя от воздушного фильтра.
- 3. Отсоедините впускной шланг от корпуса дроссельной заслонки.
5. Снимите впускной трубопровод воздушного фильтра.
6. Отсоедините штекерные разъемы от рычага выбора передач в сборе.
- 1. Расстыкуйте электрический разъем датчика диапазона коробки передач (TR).
- 2. Рассоедините штекерный разъем автоматической коробки передач в блоке с ведущим мостом.
7. Отсоедините трос рычага выбора передач от рычага выбора передач в сборе.
8. Рассоедините электрический разъем датчика частоты вращения вала турбины (TSS)
9. Отпустите гайки верхней опоры стойки подвески в сборе с пружиной на пять оборотов (с обеих сторон).
10. Отсоедините маслозаливной трубопровод и кронштейн крепления троса рычага выбора передач от коробки передач в блоке с ведущим мостом.
11. Снимите левое переднее колесо в сборе с шиной. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-04.
12. Снимите правую опорную подушку двигателя.
13. Снимите теплозащитный экран.
14.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чрезмерное перегибание гибкой выпускной трубы может привести к ее повреждению. Подоприте гибкую выпускную трубу с помощью опорного хомута или подходящего шплинта.
Снимите гибкую выпускную трубу.
15.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Оставьте гайку крепления наконечника рулевой тяги на месте, чтобы предохранить шпильку шарового шарнира от повреждения.
Отпустите гайку крепления левого наконечника рулевой тяги.
16.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во избежание повреждения уплотнения шарового шарнира закройте его куском мягкой ткани.
Используя специальный инструмент отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
17. Отсоедините нижний рычаг от поворотного кулака (с обеих сторон).
18. Снимите крышку промежуточного подшипника правой полуоси.
- Отбракуйте крышку и контргайки промежуточного подшипника за их дальнейшей ненадобностью.
19.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Подоприте полуось. Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир — на угол, превышающий 45 градусов.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите масляное уплотнение полуоси.
ПРИМЕЧАНИЕ: Заглушите коробку передач в блоке с ведущим мостом, чтобы предотвратить утечку масла или проникновение внутрь грязи.
Отсоедините правую полуось от коробки передач в блоке с ведущим мостом и закрепите ее в стороне.
- Дайте маслу возможность стечь в подходящую емкость.
20.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Подоприте полуось. Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир — на угол, превышающий 45 градусов.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите масляное уплотнение полуоси.
ПРИМЕЧАНИЕ: Заглушите коробку передач в блоке с ведущим мостом, чтобы предотвратить утечку масла или проникновение внутрь грязи.
Используя специальные инструменты, отсоедините левую полуось от коробки передач в блоке с ведущим мостом и закрепите ее в стороне.
- Отбракуйте пружинное кольцо крепления консольной части полуоси за его дальнейшей ненадобностью.
- Дайте маслу возможность стечь в подходящую емкость.
21. Рассоедините электрический разъем датчика частоты вращения вторичного вала (OSS).
22.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не отсоединяйте соединительное приспособление от картера коробки передач в блоке с ведущим мостом.
Отсоедините трубопроводы маслоохладителя от коробки передач в блоке с ведущим мостом.
23. Опустите автомобиль.
24. Установите специальные инструменты.
25. Снимите заднюю опору двигателя в сборе с коробкой передач в блоке с ведущим мостом.
26. Используя специальные инструменты, опустите двигатель в сборе с коробкой передач в блоке с ведущим мостом.
27. Снимите кронштейн крепления задней опоры двигателя в сборе с коробкой передач в блоке с ведущим мостом.
28. Отсоедините жгут электропроводки от коробки передач в блоке с ведущим мостом.
- Отсоедините зажим.
- Рассоедините электрические разъемы.
29. Выверните болты крепления стартера.
30. Выверните верхние болты крепления коробки передач в блоке с ведущим мостом.
31. Снимите заливной маслопровод.
32. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.
33.
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы получить доступ к гайкам крепления гидротрансформатора, двигатель следует повернуть.
Отсоедините гидротрансформатор от маховика (четыре гайки). Снимите крышку (при наличии).
34. Рассоедините электрические соединения стартера.
35. Снимите стартер.
36. Используя соответствующийдомкрат для коробки передач идеревянный брус , подоприте коробку передач в блоке с ведущим мостом.
- Закрепите коробку передач в блоке с ведущим мостом, используяфиксирующие хомуты.
37. Выверните левые болты крепления коробки передач в блоке с ведущим мостом.
38. Выверните правые болты крепления коробки передач в блоке с ведущим мостом.
39.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Удостоверьтесь в том, что гидротрансформатор закреплен.
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы облегчить установку, заметьте положение и количество штифтов на фланце двигателя.
Снимите коробку передач в блоке с ведущим мостом.