Pinpoint-тесты — автомобиль, оснащенный OSC Ford Focus 1
Специальный инструмент
Содержание
Автомобильный тестер 73III 105-R0057 или эквивалент
Всемирная диагностическая система (WDS) 418 — F224 или эквивалентный сканирующий прибор
Манометр в сборе 307-004 (T57L-77820-A)
Коробка разветвителей для 104-штыревого модуля EEC-V 014-00950 или эквивалент
При каждом рассоединении штекерного разъема или отсоединении блока электромагнитных клапанов производите осмотр штекерного разъема для определения состояния контактов, наличия коррозии и загрязнения. Также необходимо производить осмотр уплотнения штекерного разъема на наличие повреждений. Очистите, отремонтируйте или при необходимости установите новые.
При выполнении Pinpoint-теста A используйте таблицу работы электромагнитных клапанов переключения. За дополнительной информацией обратитесь к Спецификации имеющейся в этом разделе.
Таблица работы электромагнитных клапанов — Гидротрансформатор задействован
Основное положение селектора выбора передач
Передача, управляемая модулем PCM
Электромаг- нитный клапан пере- ключения A (вкл.\выкл.)
Электромаг- нитный клапан пере- ключения B (вкл.\выкл.)
Электромаг- нитный клапан перек- лючения C (PWM)
Электромаг- нитный клапан пере- ключения D (PWM)
Электромаг- нитный клапан пере- ключения E (PWM)
P, N
P, N
Включено
Выключено
Выключено
Выключено
Выключено
R
R
Выключено
Выключено
Выключено
Выключено
Выключено
D
1
Выключено
Выключено
Выключено
Включено
Включено
1(M)
Включено
Включено
Выключено
Выключено
Включено
2
Выключено
Выключено
Выключено
Выключено
Включено
3
Выключено
Выключено
Выключено
Выключено
Выключено
4
Включено
Выключено
Включено
Выключено
Выключено
С электромагнитным клапаном вкл./ выкл., OFF (выкл.) = Отсутствие гидравлического потока с электромагнитным клапаном PWM, OFF (выкл.) = Полный гидравлический поток
Таблица работы электромагнитных клапанов — Гидротрансформатор задействован
Основное положение селектора выбора передач
Передача D, управляемая модулем PCM
Электромаг- нитный клапан перек- лючения A (вкл./ выкл.)
Электромаг- нитный клапан перек- лючения B (вкл./ выкл.)
Электромаг- нитный клапан перек- лючения C (PWM)
Электромаг- нитный клапан перек- лючения D (PWM)
Электромаг- нитный клапан перек- лючения E (PWM)
D
3
Выключено
Включено
Включено
Выключено
Выключено
4
Включено
Включено
Включено
Выключено
Выключено
С электромагнитным клапаном вкл./выкл., ОFF = Отсутствие гидравлического потока.
С электромагнитным клапаном PWM, OFF = Полный гидравлический поток
PINPOINT-ТЕСТ A: ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КЛАПАНЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ И МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА (ТОЛЬКО)
СОСТОЯНИЯ
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ: Обратитесь к иллюстрации разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, предваряющей эти Pinpoint-тесты.
ПРИМЕЧАНИЕ: Обратитесь к схеме разводки внутреннего жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, предваряющей эти Pinpoint-тесты.
ПРИМЕЧАНИЕ: Извлеките и запишите все коды DTC. Перед вводом управления состоянием на выходе (OSC) следует отработать все необходимые действия по всем кодам DTC датчика TR и OSS.
A1: НАСТРОЙКА ЭЛЕКТРОННОЙ ДИАГНОСТИКИ
1 Введите положение OFF.
2 Рычаг выбора передач в положении P.
3 Перед продолжением действий удостоверьтесь в правильности установки разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, хорошем состоянии и правильности фиксации контактов в разъеме.
3 Выберите «ON», чтобы включить подозреваемый электромагнитный клапан.
4 Нажмите «SEND».
5 Пошевелите/ потрясите всю электропроводку и штекерные разъемы коробки передач в блоке с ведущим мостом. Контролируйте наличие изменений состояния электромагнитного клапана.
6 Выберите «OFF», чтобы выключить электромагнитный клапан.
7 Нажмите «SEND».
• Состояние неисправности подозреваемого электромагнитного клапана изменяется?
→Да
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
→Нет
Перейдите к A3
A3: ПРОВЕРКА РАБОТЫ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
1 ВКЛЮЧИТЕ/ ВЫКЛЮЧИТЕ каждый электромагнитный клапан.
• Включается и выключается электромагнитный клапан при поступлении команды и слышна его активизация?
→Да
Перейдите к A4
→Нет
Перейдите к A5
A4: ПРОВЕРКА РЕЖИМА OSC TRANS — DRIVE (РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ)
1 Отработайте режим OSC Trans — Drive..
2 Выберите режим GEAR (ПЕРЕДАЧА) для электромагнитных клапанов переключения или следуйте процедурам для режима GEAR (ПЕРЕДАЧА), как указано в этом разделе.
3 Выберите TCC для муфты гидротрансформатора. Следуйте процедурам TCC в режиме Движения, как указано в этом разделе.
• Происходит переключение коробки передач на более высокую передачу и на более низкую передачу или задействование/ отпускание гидротрансформатора при получении команды?
→Да
СОТРИТЕ все коды DTC. Выполните дорожное испытание, чтобы проверить, присутствует ли все еще проблема. Если проблема все еще присутствует. За дополнительной информацией обратитесь к Диагностика по признаку неисправности имеющейся в этом разделе. ,чтобы диагностировать проблемы, связанные с переключением передач или гидротрансформатором.
→Нет
Перейдите к A5
A5: ПРОВЕРКА НА НАЛИЧИЕ НАПРЯЖЕНИЯ АККУМУЛЯТОРА
1 Отсоедините Разъем жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом.
2 Визуально осмотрите все провода и штекерные разъемы на наличие повреждений.
3 Измерьте напряжение между нижеуказанным штырем разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, со стороны электропроводки, и «массой»:
— SSA — штырь 6
— SSB — штырь 8
— SSC — штырь 3
— SSD — штырь 9
— SSE — штырь 1
• Напряжение регистрируется?
→Да
Перейдите к A7
→Нет
Перейдите к A6
A6: ПРОВЕРЬТЕ НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА«МАССУ»
1 Введите положение OFF.
2 Измерьте сопротивление между нижеуказанным штырем разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, со стороны электропроводки, и «массой»:
— SSA — штырь 6
— SSB — штырь 8
— SSC — штырь 3
— SSD — штырь 9
— SSE — штырь 1
• Сопротивление больше 10 000 Ом?
→Да
Перейдите к A8
→Нет
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ соответствующую электрическую цепь. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
A7: ПРОВЕРКА НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА (+) АККУМУЛЯТОРА
1 Отсоедините Штекерный разъем PCM.
2 Ведите положение ON.
3 Измерьте напряжение между нижеуказанным штырем разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, со стороны электропроводки, и «массой»:
— SSA — штырь 6
— SSB — штырь 8
— SSC — штырь 3
— SSD — штырь 9
— SSE — штырь 1
• Присутствует ли какое-либо напряжение?
→Да
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ соответствующую электрическую цепь. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
→Нет
УСТАНОВИТЕ новый PCM. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
A8: ПРОВЕРКА НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ
1 Отсоедините Модуль управления силовым агрегатом.
2 Установите коробку разветвителей для 104-штыревого модуля EEC — V.
3 Измерьте сопротивление между нижеуказанными штырями разъема PCM, со стороны электропроводки, и нижеуказанными штырями разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, со стороны электропроводки, для подозреваемого электромагнитного клапана:
— SSA — штырь 73 коробки разветвителей для 104-штыревого модуля EEC — V — штырь 6 разъема коробки передач в блоке с ведущим мостом
— SSB — штырь 1 коробки разветвителей для 104-штыревого модуля EEC — V — штырь 8 разъема коробки передач в блоке с ведущим мостом
— SSC — штырь 82 коробки разветвителей для 104-штыревого модуля EEC — V — штырь 3 разъема коробки передач в блоке с ведущим мостом
— SSD — штырь 99 коробки разветвителей для 104-штыревого модуля EEC — V- штырь 9 разъема коробки передач в блоке с ведущим мостом
— SSE — штырь 102 коробки разветвителей для 104-штыревого модуля EEC — V — штырь 1 разъема коробки передач в блоке с ведущим мостом
• Сопротивление меньше 5 Ом?
→Да
Перейдите к A9
→Нет
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ соответствующую электрическую цепь. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
A9: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СИГНАЛА
1 Подсоедините Штекерный разъем PCM.
2 Ведите положение ON.
3 Измерьте напряжение между нижеуказанным штырем разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, со стороны электропроводки, и «массой» для подозреваемого электромагнитного клапана:
— SSA — штырь 6
— SSB — штырь 8
— SSC — штырь 3
— SSD — штырь 9
— SSE — штырь 1
4 Введите следующий диагностический режим диагностического инструмента: Режим Trans — Bench (Стендовый режим для коробки передач).
5 Выберите SSA, SSB, SSC, SSD или SSE.
6 Выберите «ON».
7 Нажмите «SEND».
8 Измерьте напряжение при включении/ выключении электромагнитного клапана.
9 Выберите «OFF», нажмите «SEND».
• Напряжение изменяется?
→Да
Перейдите к A10
→Нет
УСТАНОВИТЕ новый PCM. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
A10: ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
1 Измерьте сопротивление между нижеследующим штырем электромагнитного клапана и корпусом электромагнитного клапана, со стороны элемента, для подозреваемого электромагнитного клапана:
— SSA — штырь 6 и корпус — 10.9 — 26.2 Ом
— SSB — штырь 8 и корпус — 10.9 — 26.2 Ом
— SSC — штырь 3 и корпус — 1.0 — 4.2 Ом
— SSD — штырь 9 и корпус — 1.0 — 4.2 Ом
— SSE — штырь 1 и корпус — 1.0 — 4.2 Ом
• Сопротивление соответствует норме?
→Да
Если подозревается SSA или SSB, Перейдите к A12 .
Если подозревается SSC, SSD или SSE, Перейдите к A11
→Нет
УСТАНОВИТЕ новый SSA, SSB, SSC, SSD или SSE. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
A11: ПРОВЕРКА SSC, SSD, SSE НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА«МАССУ»
1 Измерьте сопротивление между штырем 1подозреваемого электромагнитного клапана, со стороны элемента, и корпусом электромагнитного клапана.
• Сопротивление меньше 5 Ом?
→Да
УСТАНОВИТЕ новый SSC, SSD или SSE. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
→Нет
Перейдите к A12
A12: ПРОВЕРКА ВНУТРЕННЕГО ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ВЕДУЩИМ МОСТОМ НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ
1 Измерьте сопротивление между нижеуказанными штырями разъема внутреннего жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом и штекерными разъемами подозреваемого электромагнитного клапана:
— SSA — между штырем 6 разъема внутреннего жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом и штырем 6 разъема электромагнитного клапана внутреннего жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом
— SSB — между штырем 8 разъема внутреннего жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом и штырем 8 разъема электромагнитного клапана внутреннего жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом
• Сопротивление меньше 5 Ом?
→Да
Перейдите к A13
→Нет
УСТАНОВИТЕ новый внутренний жгут электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
A13: ПРОВЕРКА ВНУТРЕННЕГО ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ВЕДУЩИМ МОСТОМ НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ
1 Измерьте сопротивление между штырями разъема внутреннего жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом и штекерными разъемами подозреваемого электромагнитного клапана:
— SSC — между штырем 3 разъема внутреннего жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом и штырем 3 разъема электромагнитного клапана внутреннего жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом
— SSD — между штырем 9 разъема внутреннего жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом и штырем 9 разъема электромагнитного клапана внутреннего жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом
— SSE — между штырем 1 разъема внутреннего жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом и штырем 1 разъема электромагнитного клапана внутреннего жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом
• Сопротивление меньше 5 Ом?
→Да
Перейдите к A14
→Нет
УСТАНОВИТЕ новый внутренний жгут электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
A14: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ВЕДУЩИМ МОСТОМ
1 Измерьте сопротивление между нижеуказанными штырями разъема внутреннего жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом и «массой» (проушиной для подъема):
— SSC — между штырем 11 разъема электромагнитного клапана внутреннего жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом и «массой» (проушиной для подъема)
— SSD — между штырем 12 разъема электромагнитного клапана внутреннего жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом и «массой» (проушиной для подъема)
— SSE — между штырем 10 разъема электромагнитного клапана внутреннего жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом и «массой» (проушиной для подъема)
• Сопротивление меньше 5 Ом?
→Да
УСТАНОВИТЕ новый PCM. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
→Нет
УСТАНОВИТЕ новый внутренний жгут электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
PINPOINT-ТЕСТ B: ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ (TFT)
СОСТОЯНИЯ
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ: Обратитесь к иллюстрации разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, предваряющей эти Pinpoint-тесты.
ПРИМЕЧАНИЕ: Обратитесь к схеме разводки внутреннего жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, предваряющей эти Pinpoint-тесты.
B1: НАСТРОЙКА ЭЛЕКТРОННОЙ ДИАГНОСТИКИ
1 Введите положение OFF.
2 Рычаг выбора передач в положении P.
3 Перед продолжением действий удостоверьтесь в правильности установки разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, хорошем состоянии и правильности фиксации контактов в разъеме.
1 При контроле параметров PID TFT выполните следующую проверку: Если коробка передач в блоке с ведущим мостом в холодном состоянии, для прогрева дайте ей поработать. Если коробка передач в блоке с ведущим мостом прогрета, дайте коробке передач в блоке с ведущим мостом возможность остыть.
• Параметры PID TFT увеличиваются по мере того, как коробка передач в блоке с ведущим мостом нагревается, или уменьшаются по мере того, как коробка передач в блоке с ведущим мостом охлаждается или TFT или TFTV входит в рабочий диапазон и выходит из него?
→Да
Если параметры PID TFT увеличиваются по мере того, как коробка передач в блоке с ведущим мостом нагревается или уменьшается по мере того, как коробка передач в блоке с ведущим мостом охлаждается, СОТРИТЕ все коды DTC. Выполните дорожное испытание, чтобы проверить присутствует ли проблема до сих пор. Если проблема все еще присутствует. За дополнительной информацией обратитесь к Диагностика по признаку неисправности имеющейся в этом разделе. , чтобы диагностировать перегревание коробки передач в блоке с ведущим мостом. Если TFT входит в рабочий диапазон и выходит из него, ОСМОТРИТЕ на наличие периодически проявляющейся проблемы во внутреннем/ наружном жгуте электропроводки, датчике или штекерном разъеме.
→Нет
Перейдите к B3
B3: ПРОВЕРКА МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ И ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ АВТОМОБИЛЯ НА НАЛИЧИЕ ПОДАЧИ ПИТАНИЯ
1 Отсоедините Разъем жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом.
2 Визуально осмотрите все провода и штекерные разъемы на наличие повреждений.
3 Измерьте напряжение между штырем 5 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, со стороны электропроводки, и «массой»; и между штырем 4 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, со стороны электропроводки, и «массой».
• Присутствует ли какое-либо напряжение?
→Да
Перейдите к B4
→Нет
Перейдите к B5
B4: ПРОВЕРКА ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ АВТОМОБИЛИ НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА (+) АККУМУЛЯТОРА
1 Отсоедините Штекерный разъем PCM.
2 Измерьте напряжение между штырем 5 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, со стороны электропроводки, и «массой»; и между штырем 4 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, со стороны электропроводки, и «массой».
• Присутствует ли какое-либо напряжение?
→Да
Отремонтируйте электрическую цепь. Проверьте правильность работы системы.
→Нет
УСТАНОВИТЕ новый PCM. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
B5: ПРОВЕРКА МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ И ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ АВТОМОБИЛЯ НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА«МАССУ»
1 Подсоедините Штекерный разъем PCM.
2 Измерьте сопротивление между штырем 5 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, со стороны электропроводки, и «массой»; и между штырем 4 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, со стороны электропроводки, и «массой».
• Сопротивление больше 10 000 Ом?
→Да
Перейдите к B7
→Нет
Перейдите к B6
B6: ПРОВЕРКА ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ АВТОМОБИЛЯ НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА«МАССУ»
1 Отсоедините Штекерный разъем PCM.
2 Измерьте сопротивление между штырем 5 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, со стороны электропроводки, и «массой»; и между штырем 4 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, со стороны электропроводки, и «массой».
• Сопротивление больше 10 000 Ом?
→Да
УСТАНОВИТЕ новый PCM. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
→Нет
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
B7: ПРОВЕРКА ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ АВТОМОБИЛЯ НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ
1 Установите коробку разветвителей
2 Измерьте сопротивление между штырем 5 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, со стороны электропроводки, и штырем 37 коробки разветвителей для 104-штыревого модуля EEC — V, со стороны электропроводки; и между штырем 4 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, со стороны электропроводки, и штырем 91 коробки разветвителей для 104-штыревого модуля EEC — V, со стороны электропроводки.
• Сопротивление меньше 5 Ом?
→Да
Перейдите к B10
→Нет
Отремонтируйте электрическую цепь. Проверьте правильность работы системы.
B8: ПРОВЕРКА ВНУТРЕННЕГО ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ВЕДУЩИМ МОСТОМ НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА«МАССУ»
1 Измерьте сопротивление между штырем 5 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом (со стороны элемента, внутренний жгут электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом) и «массой»; и между штырем 4 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом (со стороны элемента, внутренний жгут электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом) и «массой».
• Сопротивление больше 10 000 Ом?
→Да
Перейдите к B9
→Нет
УСТАНОВИТЕ новый внутренний жгут электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом. Проверьте правильность работы системы.
B9: ПРОВЕРКА ВНУТРЕННЕГО ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ВЕДУЩИМ МОСТОМ НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ
1 Измерьте сопротивление между штырем 5 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом (со стороны элемента, внутренний жгут электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом), и штырем 5 разъем внутреннего жгута электропроводки датчика температуры трансмиссионной жидкости; и между штырем 4 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом (со стороны элемента, внутренний жгут электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом) и штырем 4 разъема внутреннего жгута электропроводки датчика температуры трансмиссионной жидкости.
• Сопротивление меньше 5 Ом?
→Да
Перейдите к B10
→Нет
УСТАНОВИТЕ новый внутренний жгут электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом. Проверьте правильность работы системы.
B10: ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ДАТЧИКА TFT
1 Измерьте сопротивление между штырем 5 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом (со стороны элемента, внутренний жгут электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом), и штырем 4 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом (со стороны элемента, внутренний жгут электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом).
2 Запишите результат.
3 Сопротивление должно соответствовать приблизительно следующим диапазонам:
— -20 ° C (-4 ° F) — 236 кОм — 317 кОм
— 0 ° C (32 ° F) — 83.2 кОм — 107 кОм
— 20 ° C (68 ° F) — 33.5 кОм — 41.2 кОм
— 40 ° C (104 ° F) — 14.6 кОм — 17.6 кОм
— 60 ° C (140 ° F) — 7.08 кОм — 8.01 кОм
— 80 ° C (176 ° F) — 3.61 кОм — 4.06 кОм
— 100 ° C (212 ° F) — 1.96 кОм — 2.20 кОм
— 120 ° C (248 ° F) — 1.13 кОм — 1.25 кОм
— 130 ° C (266 ° F) — 0.87 кОм — 0.96 кОм
• Сопротивление соответствует диапазону?
→Да
За дополнительной информацией обратитесь к Диагностика по признаку неисправности имеющейся в этом разделе. , чтобы диагностировать проблему перегрева.
→Нет
УСТАНОВИТЕ новый датчик TFT. Проверьте правильность работы системы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Обратитесь к иллюстрации разъема датчика диапазона коробки передач (TR), предваряющей эти Pinpoint-тесты.
ПРИМЕЧАНИЕ: Обратитесь к таблице диагностики датчика диапазона коробки передач (TR), предваряющей эти Pinpoint-тесты.
ПРИМЕЧАНИЕ: Код DTC P0705 также может генерироваться при разрыве электрической цепи заднего фонаря. Проверьте и при необходимости отремонтируйте электрическую цепь заднего фонаря.
C1: ПРОВЕРКА ВЫВЕРКИ ПОЛОЖЕНИЯ ДАТЧИКА TR
1 Проверьте выверку положения датчика TR.
• Датчик TR правильно выверен?
→Да
Перейдите к C2
→Нет
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ положение датчика TR. Проверьте правильность работы системы.
• Трос/ рычажный механизм переключения передач отрегулирован правильно?
→Да
Перейдите к C3
→Нет
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ трос/ рычажный механизм переключения передач; ОБРАТИТЕСЬ к Разделу 307 — 05. Проверьте правильность работы системы.
C3: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПИТАНИЯ ДАТЧИКА TR ПРИ ЗАПУСКЕ
1 Отсоедините Штекерный разъем датчика TR.
2 Отсоедините C641 катушки зажигания.
3 Ведите положение START.
4 Измерьте напряжение между штырем 6 TR разъема датчика, со стороны электропроводки, и «массой».
• Напряжение равно приблизительно 12 В?
→Да
Перейдите к C4
→Нет
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь запуска 50 — BB14 (серо-красную). Проверьте правильность работы системы.
C4: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЦЕПИ ПИТАНИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ВЕДУЩИМ МОСТОМ
1 Подсоедините C641 катушки зажигания.
2 Ведите положение ON.
3 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема датчика TR, со стороны электропроводки, и «массой».
• Напряжение больше 10В?
→Да
Перейдите к C6
→Нет
Перейдите к C5
C5: ПРОВЕРКА ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ АВТОМОБИЛЯ НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА«МАССУ»
1 Введите положение OFF.
2 Отсоедините Штекерный разъем PCM.
3 Измерьте сопротивление между штырем 1 разъема датчика TR, со стороны электропроводки, и «массой».
• Сопротивление больше 10 000 Ом?
→Да
Перейдите к C6
→Нет
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
C6: ПРОВЕРКА ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ АВТОМОБИЛЯ НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ
1 Введите положение OFF.
2 Отсоедините Штекерный разъем PCM.
3 Установите коробку разветвителей для 104-штыревого модуля EEC — V.
4 Измерьте сопротивление между штырем 1 датчика TR, со стороны электропроводки, и штырем 71 коробки разветвителей для 104-штыревого модуля EEC — V, со стороны электропроводки.
• Сопротивление меньше 5 Ом ?
→Да
Перейдите к C7
→Нет
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
C7: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ДАТЧИКА TR НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА (+) ПИТАНИЯ
1 Подсоедините Штекерный разъем PCM.
2 Выберите PARK.
3 Ведите положение ON.
4 Измерьте напряжение между штырями 2, 3, 4, 5, 7, и 8 разъема датчика TR, со стороны жгута электропроводки, и «массой»:
• Присутствует ли какое-либо напряжение?
→Да
Перейдите к C8
→Нет
Перейдите к C10
C8: ПРОВЕРКА PCM НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА (+) АККУМУЛЯТОРА
1 Введите положение OFF.
2 Отсоедините Штекерный разъем PCM.
3 Ведите положение ON.
4 Измерьте напряжение между штырями 2, 3, 4, 5, 7, и 8 разъема датчика TR, со стороны жгута электропроводки, и «массой»:
• Присутствует ли какое-либо напряжение?
→Да
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ соответствующую электрическую цепь. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
→Нет
УСТАНОВИТЕ новый PCM. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
C9: ПРОВЕРКА ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ АВТОМОБИЛЯ НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА«МАССУ»
1 Введите положение OFF.
2 Отсоедините Штекерный разъем PCM.
3 Отсоедините Плавкий предохранитель 39 (10 A).
4 Измерьте сопротивление между штырями 2, 3, 4, 5, 7, и 8 разъема датчика TR,со стороны жгута электропроводки, и «массой»:
• Сопротивление больше 10 000 Ом?
→Да
УСТАНОВИТЕ новый PCM. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
→Нет
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ соответствующую электрическую цепь. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
C10: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ДАТЧИКА TR НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА«МАССУ»
1 Введите положение OFF.
2 Подсоедините Штекерный разъем PCM.
3 Отсоедините Плавкий предохранитель 39 (10А).
4 Измерьте сопротивление между штырями 2, 3, 4, 5, 7, и 8 разъема датчика TR, со стороны жгута электропроводки, и «массой»:
• Сопротивление больше 10 000 Ом?
→Да
Перейдите к C11
→Нет
Перейдите к C9
C11: ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ДАТЧИКА TR
1 Подсоедините Плавкий предохранитель 39 (10А).
2 Измерьте сопротивление между нижеуказанными штырями разъема датчика TR, со стороны элемента:
— стояночное положение P — штыри 6 и 5, 8 и 9 датчика TR — меньше 5 Ом
— передача заднего хода R — штыри 1 и 4 датчика TR — меньше 5 Ом
— нейтральное положение N — штыри 1 и 8 датчика TR — меньше 5 Ом
— передача движения D — штыри 1 и 2 датчика TR — меньше 5 Ом
— 2 передача — штыри 1 и 7 датчика TR — меньше 5 Ом
— 1 передача — штыри 1 и 3 датчика TR — меньше 5 Ом
• Cопротивление соответствует ожидаемому диапазону?
→Да
УСТАНОВИТЕ новый PCM. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
→Нет
УСТАНОВИТЕ новый датчик TR. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
PINPOINT-ТЕСТ D: ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ (PCA)
СОСТОЯНИЯ
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ: Обратитесь к иллюстрации разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, предваряющей эти Pinpoint-тесты.
ПРИМЕЧАНИЕ: Извлеките и запишите все коды DTC. Перед вводом Управления состоянием на выходе (OSC) следует выполнить все необходимые действия по всем DTC датчика TR и OSS.
D1: НАСТРОЙКА ЭЛЕКТРОННОЙ ДИАГНОСТИКИ
1 Введите положение OFF.
2 Рычаг выбора передач в положении «P».
3 Перед продолжением действий удостоверьтесь в правильности установки разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, хорошем состоянии и правильности фиксации контактов в разъеме.
4 Установите манометр на 300 psi в порт для проверки давления в магистрали.
8 Введите следующий диагностический режим диагностического инструмента: Канал передачи данных по диагностике.
9 Введите следующий диагностический режим диагностического инструмента: PCM.
10 Введите следующий диагностический режим диагностического инструмента: Активные режимы управления.
11 Введите следующий диагностический режим диагностического инструмента: Управление состоянием на выходе (OSC).
12 Введите следующий диагностический режим диагностического инструмента: Режим Trans — Bench (Стендовый режим для коробки передач).
• Автомобиль вводит Стендовый режим?
→Да
ОСТАНЬТЕСЬ в Стендовом режиме. Перейдите к D2
→Нет
ПОВТОРИТЕ процедуру, чтобы ВВЕСТИ Стендовый режим. Если автомобиль не вводит OSC, за информацией по диагностике PCM ОБРАТИТЕСЬ к Руководству по диагностике системы управления двигателем/ системы понижения токсичности выхлопа.
2 Введите следующий диагностический режим диагностического инструмента: Параметр; PCA.
3 Выберите PCA
4 Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1 500 об/мин и выше.
5 Выберите значение — 50, 70, 90, 110, 130 или 150 psi.
6 Нажмите «SEND».
7 Выберите другое значение «50-150 psi».
8 Нажмите «SEND».
9 Введите следующий диагностический режим диагностического инструмента: XXX.
10 Нажмите «SEND».
• Показание давления соответствует требуемому давлению?
→Да
Сотрите коды DTC. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
→Нет
Перейдите к D3
D3: ПРОВЕРКА ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ АВТОМОБИЛЯ И МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА (+) АККУМУЛЯТОРА
1 Введите положение OFF.
2 Отсоедините Разъем жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом.
3 Визуально осмотрите все провода и штекерные разъемы на наличие повреждений.
4 Ведите положение ON.
5 Измерьте напряжение между штырем 7 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, со стороны электропроводки, и «массой»; и между штырем 2 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, со стороны электропроводки, и «массой».
• Присутствует ли какое-либо напряжение?
→Да
Перейдите к D4
→Нет
Перейдите к D5
D4: ПРОВЕРКА ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ АВТОМОБИЛЯ НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА«МАССУ»
1 Введите положение OFF.
2 Отсоедините Штекерный разъем PCM.
3 Ведите положение ON.
4 Измерьте напряжение между штырем 7 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, со стороны электропроводки, и «массой»; и между штырем 2 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, со стороны электропроводки, и «массой».
• Присутствует ли какое-либо напряжение?
→Да
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
→Нет
УСТАНОВИТЕ новый PCM. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
D5: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СИГНАЛА
1 Измерьте напряжение между штырем 7 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, со стороны электропроводки, и штырем 2 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, со стороны электропроводки.
3 Измерьте сопротивление между штырем 2 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом (со стороны элемента, внутренний жгут электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом), и «массой»; и между штырем 7 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом (со стороны элемента, внутренний жгут электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом), и «массой».
• Сопротивление больше 10 000 Ом?
→Да
Перейдите к D7
→Нет
УСТАНОВИТЕ новый внутренний жгут электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом. Проверьте правильность работы системы.
D7: ПРОВЕРКА ВНУТРЕННЕГО ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ВЕДУЩИМ МОСТОМ НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ
1 Измерьте сопротивление между штырем 2 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом (со стороны элемента, внутренний жгут электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом), и штырем 2 разъема внутреннего жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом; и между штырем 7 разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом (со стороны элемента, внутренний жгут электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом), и штырем 7 разъема внутреннего жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом.
• Сопротивление меньше 5 Ом?
→Да
Перейдите к D8
→Нет
УСТАНОВИТЕ новый внутренний жгут электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом. Проверьте правильность работы системы.
D8: ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ КАТУШКИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
1 Введите положение OFF.
2 Измерьте сопротивление между штырями электромагнитного клапана PCA и запишите результат.
• Находится ли сопротивление в диапазоне между 2.4 и 7.3 Ом?
→Да
Перейдите к D9
→Нет
УСТАНОВИТЕ новый электромагнитный клапан PCA. Проверьте правильность работы системы.
D9: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА«МАССУ»
1 Измерьте сопротивление между электромагнитным клапаном PCA и корпусом электромагнитного клапана и запишите результат.
• Сопротивление больше 10 000 Ом?
→Да
За дополнительной информацией обратитесь к Диагностика по признаку неисправности имеющейся в этом разделе. , чтобы диагностировать проблемы с давлением. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
→Нет
УСТАНОВИТЕ новый электромагнитный клапан PCA. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Обратитесь к иллюстрациям разъемов датчика частоты вращения вала турбины (TSS) и датчика частоты вращения вторичного вала (OSS), предваряющей эти Pinpoint-тесты.
E1: НАСТРОЙКА ЭЛЕКТРОННОЙ ДИАГНОСТИКИ
1 Перед продолжением действий удостоверьтесь в правильности установки разъема жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, хорошем состоянии и правильности фиксации контактов в разъеме.
4 Введите следующий диагностический режим диагностического инструмента: Канал передачи данных по диагностике.
5 Введите следующий диагностический режим диагностического инструмента: PCM.
6 Выберите режим Trans Priority (режим Приоритета коробки передач).
7 Выберите опцию PID/Data Monitor and Record (Мониторинг PID/данных и запись).
8 Выберите следующие параметры PID: TSS или OSS.
• Автомобиль вводит опцию Мониторинг PID/ данных и запись?
→Да
ОСТАНЬТЕСЬ в режиме Мониторинг PID/ данных и запись. Перейдите к E2
→Нет
ПОВТОРИТЕ процедуру, чтобы ВВЕСТИ PID. Если автомобиль не вводит PID, за информацией по диагностике PCM ОБРАТИТЕСЬ к PCED.
E2: ПРОВЕРКА ЦИКЛА ДВИЖЕНИЯ
1 При контроле PID соответствующего датчика, управляйте автомобилем таким образом, чтобы коробка передач переключалась на более высокую передачу и на более низкую передачу через все передачи.
• PID скорости TSS или OSS увеличивается и уменьшается в соответствии с изменением частоты вращения двигателя и скорости автомобиля?
→Да
Перейдите к E3
→Нет
Если PID скорости TSS или OSS не увеличивается и не уменьшается в соответствии с изменением частоты вращения двигателя и скорости автомобиля, ОСМОТРИТЕ жгут электропроводки автомобиля и датчик на наличие разрыва или короткого замыкания в электрической цепи или на наличие проблем в PCM или проблем внутренних электронных устройств. Перейдите к E4
E3: ПРОВЕРКА ХАОТИЧНОСТИ СИГНАЛА В ЦИКЛЕ ДВИЖЕНИЯ
1 Контролируя PID соответствующего датчика, управляйте автомобилем таким образом, чтобы коробка передач переключалась на более высокую передачу и на более низкую передачу через все передачи.
• Сигнал PID скорости TSS или OSS имеет хаотический характер (падает до нуля или до значения, близкого к нулю, и приходит в норму)?
→Да
Если сигнал датчика имеет хаотический характер, ОСМОТРИТЕ жгут электропроводки, датчик или штекерный разъем на наличие периодически проявляющейся проблемы. Перейдите к E4
→Нет
СОТРИТЕ все коды DTC. Отработайте процедуры OBD.
E4: ПРОВЕРКА МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ И ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ НА НАЛИЧИЕ ПОДАЧИ ПИТАНИЯ
1 Введите положение OFF.
2 Отсоедините Штекерный разъем датчика TSS.
3 Отсоедините Штекерный разъем датчика OSS.
4 Ведите положение ON.
5 Для TSS, измерьте напряжение между штырем 1 разъема датчика TSS, со стороны электропроводки, и «массой»; и между штырем 2 разъема датчика TSS, со стороны электропроводки и «массой».
6 Для OSS, измерьте напряжение между штырем 1 разъема OSS, со стороны электропроводки, и «массой»; и между штырем 2 разъема OSS, со стороны электропроводки и «массой».
• Присутствует ли какое-либо напряжение?
→Да
Перейдите к E5
→Нет
Перейдите к E6
E5: ПРОВЕРКА ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА (+) АККУМУЛЯТОРА
1 Введите положение OFF.
2 Отсоедините Штекерный разъем PCM.
3 Ведите положение ON.
4 Для TSS, измерьте напряжение между штырем 1 разъема датчика TSS, со стороны электропроводки, и «массой»; и между штырем 2 разъема датчика TSS, со стороны электропроводки и «массой».
5 Для OSS, измерьте напряжение между штырем 1 разъема OSS, со стороны электропроводки, и «массой»; и между штырем 2 разъема OSS, со стороны электропроводки и «массой».
• Присутствует ли какое-либо напряжение?
→Да
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ соответствующую электрическую цепь. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
→Нет
УСТАНОВИТЕ новый PCM. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
E6: ПРОВЕРКА ЗАЗЕМЛЕНИЯ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ И ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
1 Введите положение OFF.
2 Подсоедините С415 РСМ.
3 Для TSS, измерьте сопротивление между штырем 1 разъема датчика TSS, со стороны электропроводки, и «массой»; и между штырем 2 разъема датчика TSS, со стороны электропроводки и «массой».
4 Для OSS, измерьте сопротивление между штырем 1 разъема OSS, со стороны электропроводки, и «массой»; и между штырем 2 разъема OSS, со стороны электропроводки и «массой».
• Сопротивление больше 10 000 Ом?
→Да
Перейдите к E8
→Нет
Перейдите к E7
E7: ПРОВЕРКА ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА«МАССУ»
1 Введите положение OFF.
2 Отсоедините Штекерный разъем PCM.
3 Для TSS, измерьте сопротивление между штырем 1 разъема датчика TSS, со стороны электропроводки, и «массой»; и между штырем 2 разъема датчика TSS, со стороны электропроводки, и «массой».
4 Для OSS, измерьте сопротивление между штырем 1 разъема OSS, со стороны электропроводки, и «массой»; и между штырем 2 разъема OSS, со стороны электропроводки и «массой».
• Сопротивление больше 10 000 Ом?
→Да
УСТАНОВИТЕ новый PCM. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
→Нет
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ соответствующую электрическую цепь. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
E8: ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ДАТЧИКА TSS ИЛИ OSS.
1 Для TSS, измерьте сопротивление между штырем 1 разъема датчика TSS, со стороны элемента, и штырем 2 разъема датчика TSS, со стороны элемента.
2 Для OSS, измерьте сопротивление между штырем 1 разъема OSS, со стороны элемента, и штырем 2 разъема OSS, со стороны элемента.
3 Запишите результаты. Сопротивление должно быть следующим:
— OSS 675 — 775 Ом при -20 ° C ( — 4 ° F)
— OSS 800 — 920 Ом при 21 ° C (70 ° F)
— OSS 1210 — 1390 Ом при 160 ° C (302 ° F)
— TSS 273 — 333 Ом при -20 ° C ( — 4 ° F)
— TSS 330 — 390 Ом при 21 ° C (70 ° F)
— TSS 487 — 601 Ом при 160 ° C (302 ° F)
• Сопротивление соответствует спецификации для соответствующего датчика?
→Да
Перейдите к E9
→Нет
УСТАНОВИТЕ новый датчик. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
E9: ПРОВЕРКА ДАТЧИКОВ НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА«МАССУ»
1 Для TSS, измерьте сопротивление между штырем 1 разъема датчика TSS, со стороны элемента, и «массой».
2 Для OSS, измерьте сопротивление между штырем 1 разъема OSS, со стороны элемента, и «массой».
• Сопротивление больше 10 000 Ом?
→Да
УСТАНОВИТЕ новый датчик TSS или OSS. Проверьте правильность работы системы.
→Нет
За дополнительной информацией обратитесь к Диагностика по признаку неисправности имеющейся в этом разделе. , чтобы диагностировать проблемы с переключением передач или проблем в гидротрансформаторе.