Специальный инструмент
Наименование | Спецификация |
Трансмиссионная жидкость для автоматической коробки передач | WSS-M2C202-B |
Средство для очистки металлических поверхностей | WSE-M5B392-A |
Винт | M10 x 1.25 |
1.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если в процессе ремонта в трансмиссионной жидкости коробки передач в блоке с ведущим мостом обнаруживаются абразивные частицы (частицы дисков муфт, металлическая стружка или инородный материал), коробку передач в блоке с ведущим мостом следует полностью разобрать и очистить. Также следует тщательно очистить трубопроводы, охладитель трансмиссионной жидкости и гидротрансформатор. В случае серьезного загрязнения трубопроводов, установите новый охладитель трансмиссионной жидкости и гидротрансформатор.
ПРИМЕЧАНИЕ: В случае износа муфты промойте гидротрансформатор чистой трансмиссионной жидкостью или эквивалентом, удовлетворяющим спецификации Ford.
В процессе разборки осмотрите коробку передач в блоке с ведущим мостом.
2. Снимите датчик частоты вращения вторичного вала (OSS).
3. Снимите датчик частоты вращения вала турбины (TSS).
4.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не используйте пневматические инструменты.
Удерживая рычаг, снимите рычаг ручного управления.
5. Снимите датчик диапазона коробки передач (TR).
6. Снимите специальный инструмент.
7.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во избежание повреждения ступицы гидротрансформатора не наклоняйте гидротрансформатор при его снятии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Гидротрансформатор заполнен трансмиссионной жидкостью. Слейте трансмиссионную жидкость в подходящую емкость.
Снимите гидротрансформатор.
8. Используя специальный инструмент, закрепите коробку передач в блоке с ведущим мостом.
9. Выверните болты насоса рабочей жидкости.
10. Снимите насос. Установите два болта M10x1,25 в насос и снимите его.
11. Снимите уплотнения насоса.
12. Снимите упорную шайбу муфты движения вперед.
13. Снимите муфту движения вперед в сборе.
14.
ПРИМЕЧАНИЕ: Маленькие рычаги помогут в снятии ступицы муфты движения вперед.
Снимите ступицу муфты движения вперед.
15. Поверните коробку передач в блоке с ведущим мостом на 180 градусов.
16. Снимите торцевую крышку.
17. Тщательно удалите силиконовый герметик с поверхностей картера трансмиссионной жидкости и картера коробки передач в блоке с ведущим мостом, используя средство для очистки металлических поверхностей или эквивалент, удовлетворяющий спецификации Ford.
18. Снимите регулировочную прокладку подшипника ступицы муфты прямой передачи.
19. Используя специальный инструмент, снимите уплотнения торцевой крышки.
20. Снимите уплотнения, расположенные между торцевой крышкой и картером.
21. Используя специальный инструмент, снимите упорный подшипник цилиндра муфты прямой передачи.
22. Снимите анкерный болт ленточного тормоза промежуточной и ускоряющей передач.
23. Снимите ленточный тормоз промежуточной и ускоряющей передач.
24. Снимите барабан ленточного тормоза промежуточной и ускоряющей передач в сборе.
25. Снимите планетарную передачу в сборе.
26. Снимите стопорное кольцо дисков муфты низкой передачи и передачи заднего хода.
27. Снимите диски, нажимной диск и скошенное кольцо муфты низкой передачи и передачи заднего хода.
28. Снимите стопорное кольцо муфты одностороннего действия низкой передачи.
29. Снимите внутреннюю обойму муфты одностороннего действия низкой передачи.
30. Снимите возвратную пружину муфты низкой передачи и передачи заднего хода.
31. Снимите поршень муфты низкой передачи и передачи заднего хода.
32. Снимите картер трансмиссионной жидкости и слейте из него жидкость, используя подходящий поддон.
- 1. Выверните болты.
- 2. Используя специальный инструмент, отделите картер для трансмиссионной жидкости от коробки передач в блоке с ведущим мостом.
33. Тщательно удалите силиконовый герметик с поверхностей картера трансмиссионной жидкости и картера коробки передач в блоке с ведущим мостом, используя средство для очистки металлических поверхностей или эквивалент, удовлетворяющий спецификации Ford.
34. Снимите датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
35. Снимите фильтр трансмиссионной жидкости.
36.
ПРИМЕЧАНИЕ: Необходимо отметить расположение разъемов жгута электропроводки главного блока управления, т.к. их можно подсоединить только в тех же самых положениях. Буквы цветов штекерных разъемов отлиты на блоке электромагнитных клапанов.
Выверните болт провода заземления. Рассоедините штекерные разъемы и снимите жгут электропроводки.
- 1. Электромагнитный клапан SSC; Цвет W (белый)
- 2. Электромагнитный клапан SSE: Цвет G (зеленый)
- 3. Электромагнитный клапан SSD: Цвет L (голубой)
- 4. Электромагнитный клапан EPC: Цвет B (черный)
- 5. Электромагнитный клапан SSA: Цвет N (нейтральный (сероватый))
- 6. Электромагнитный клапан SSB: Цвет В (черный)
37.
ПРИМЕЧАНИЕ: Заметьте расположение более длинных болтов.
Выверните 13 болтов крепления главного блока клапанов управления.
38.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сожмите стопорные элементы на штекерном разъеме.
Снимите штекерный разъем внутреннего жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом.
39.
ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый из этих двух накопителей имеет по две пружины. Все четыре пружины разного размера.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для последующей сборки отметьте размер и расположение пружин накопителя.
Снимите поршни и пружины накопителя.
40. Извлеките цилиндрический штифт из ручного рычага.
41. Снимите вал ручного рычага.
42. Снимите уплотнительные кольца круглого сечения с вала ручного рычага.
43. Снимите рычаг управления в сборе.
44.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Крышка сервоблока ленточного тормоза промежуточной и ускоряющей передач подпружинена. Болты следует выворачивать равномерно до тех пор, пока пластина не будет разгружена, затем полностью выверните болты.
Снимите крышку сервоблока ленточного тормоза промежуточной и ускоряющей передач.
- Выверните болты.
- Снимите крышку сервоблока ленточного тормоза промежуточной и ускоряющей передач.
45. Снимите уплотнительное кольцо круглого сечения.
46. Снимите поршень сервоблока ленточного тормоза промежуточной и ускоряющей передач.
47. Снимите возвратную пружину поршня сервоблока ленточного тормоза промежуточной и ускоряющей передач.
48. Поверните коробку передач в блоке с ведущим мостом на 180 градусов.
49. Выверните болты и отделите корпус гидротрансформатора от картера коробки передач в блоке с ведущим мостом.
50. Снимите дифференциал в сборе.
51. Снимите крышку стояночной защелки в сборе.
52. Снимите опору стояночной защелки.
- 1. Отсоедините пружину.
- 2. Извлеките штифт.
- 3. Снимите рычаг.
- 4. Снимите опору стояночной защелки.
53. Снимите пружину.
54. Снимите шестерню передаточного вала.
55. Используя специальный инструмент, заблокируйте ведущую шестерню главной передачи.
56. Поверните коробку передач в блоке с ведущим мостом на 180 градусов.
57.
ПРИМЕЧАНИЕ: Отведите блокировочную втулку от гайки крепления подшипника ведущей шестерни главной передачи.
Используя специальный инструмент, снимите гайку крепления подшипника ведущей шестерни главной передачи.
58. Поверните коробку передач в блоке с ведущим мостом на 180 градусов.
59. Снимите специальный инструмент.
60.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При снятии подшипника придержите ведущую шестерню главной передачи, чтобы предотвратить ее выпадение из картера коробки передач в блоке с ведущим мостом.
Поверните коробку передач в блоке с ведущим мостом на 180 градусов.
61. Снимите подшипник ведущей шестерни главной передачи посредством легкого постукивания по концу ведущей шестерни главной передачи. Снимите ведущую шестерню главной передачи.
62. Снимите деформируемую шайбу и отбракуйте ее за дальнейшей ненадобностью.
63. Используя специальный инструмент, снимите подшипник ведущей шестерни главной передачи.
64. Тщательно очистите поверхности корпуса гидротрансформатора и картера коробки передач в блоке с ведущим мостом, используя средство для очистки металлических поверхностей или эквивалент, удовлетворяющий спецификации Ford.