Корпус трансмиссии и гидротрансформатор Mercedes S-Class W220

Mercedes S-Class W220 Корпус трансмиссии и гидротрансформатор, фото 1

1 — Корпус гидротрансформатора; 1а, 2а, Зb, 19а — Болты; 2 — Корпус трансмиссии; 3 — Поддон; За — Распорка; 5 — Масляный фильтр; 12а — Тефлоновые кольца; 18, 67а — Прокладки; 19 — Электрогидравлический блок управления АТ; 20 — Радиальный сальник; 21 — Направляющая втулка; 21а — Уплотнительные кольца; 47 — Гайка; 48 — Выходной фланец; 67 — Шариковый подшипник; 68 — Стопорное кольцо

Разборка

Содержание

1. Ослабьте направляющую втулку 21 и снимите ее с трансмиссии.

2. Снимите поддон 3.

3. Снимите масляный фильтр 5.

4. Отверните болты 19а и снимите электрогидравлический блок управления АТ 19.

5. Снимите фланец 48.

6. Выпрессуйте радиальный сальник 20, снимите прокладки 67а, стопорное кольцо 68 и выпрессуйте шариковый подшипник 67 из корпуса трансмиссии.

7. Снимите прокладку 18.

8. Отверните болт 1а и 2а из корпуса гидротрансформатор и трансмиссии.

9. Снимите корпус трансмиссии 2 с корпуса гидротрансформатор 1.

Сборка

1. Смажьте герметиком и вставьте в паз все вместе тефлоновые кольца 12а

2. Установите коробку передач 2 на гидротрансформатор 1. Совместите диски тормозов В2 и ВЗ.

3. Заверните болты 1а и 2а.

4. Измерьте зазор между собачкой стояночного тормоза и шариковым подшипником. Он должен быть в пределах 0.3-0 5 мм.

5. Установите прокладку 18, запрессуйте шариковый подшипник в заднюю часть корпуса трансмиссии.

6. Установите прокладки 67а.

7. Установите радиальный сальник 20 в корпус трансмиссии.

8. Установите фланец 48.

9. Установите и затяните болты крепления электрогидравлического блока управления АТ 19.

10. Далее сборка проводится в порядке, обратном разборке.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле