Снятие и установка многодискового тормоза B1 и масляного насоса Mercedes S-Class W220

Mercedes S-Class W220 Снятие и установка многодискового тормоза B1 и масляного насоса, фото 1

1 — Корпус гидротрансформатора; 6 — Многодисковый тормоз В1; 6а — Болты М6х32 (11 штук); 7 — Масляный насос; 7а — Болты М8х35 (7 штук); 8 — Промежуточная пластина

Снятие

Содержание

1. Снимите многодисковые сцепления К1, К2 и К3.

2. Отверните болты 7а и снимите масляный насос 7. Отверните два противоположных болта в корпусе масляного насоса и извлеките масляный насос из корпуса гидротрансформатора, легонько постукивая пластиковым молотком.

3. Отверните болты ба и извлеките многодисковый тормоз В1 6 из корпуса гидротрансформатора. Отверните два противоположных болта в многодисковом тормозе В1 и извлеките его из корпуса гидротрансформатора, легонько постукивая пластиковым молотком.

4. Отсоедините промежуточную пластину 8 от корпуса гидротрансформатора 1.

Установка

1. Установите промежуточную пластину 8 на корпус гидротрансформатора 1. Промежуточная пластина 8 может быть использована несколько раз.

2. Заверните болты крепления многодискового тормоза В1 6 в корпусе гидротрансформатора 1. Установочное положение многодискового тормоза В1 относительно корпуса гидротрансформатора определяется направляющим пальцем на многодисковом тормозе В1 (стрелка).

3. Установите масляный насос 7 и затяните болты его крепления.

Mercedes S-Class W220 Снятие и установка многодискового тормоза B1 и масляного насоса, фото 2

4. Установите многодисковые сцепления К1, К2 и К3. На иллюстрации показан масляный канал Е для сцепления К1.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле