84 — Внутренняя опора сцепления К1 с интегрированным передним блоком планетарных шестерен, 84а. Шестерня; 84b, 104, 106 — Стопорные кольца; 85 — Упорный игольчатый подшипник; 100 — Ведущий вал с сцеплением К2; 101 — Поршень; 101 а — Внутренний сальник поршня; 101b — Наружный сальник поршня; 102, 107 — Дисковые пружины; 103 — Пружинный фиксатор; 103а — Сальник пружинного фиксатора; 105 — Блок дисков
Проверка зазора между стопорным кольцом 90 и наружным диском 89с
Содержание
100а — Наружная опора сцепления К2; 101 — Поршень; 105а — Наружный диск толщиной 1.8 мм; 105b — Наружный диск толщиной 3.5 мм/ новая толщина 2.8 мм; 105с — Наружный диск толщиной 4.0 мм; 105d — Фрикционные диски; 106 — Стопорное кольцо; 107 — Дисковая пружина; «L» — Зазор
Разборка
1. Отсоедините корпус трансмиссии от корпуса гидротрансформатора.
2. Снимите сцепления К1, К2 и К3.
3. Извлеките стопорное кольцо 84b из внутренней опоры сцепления К1 84 и снимите шестерню 84а.
4. Снимите ведущий вал с сцеплением К2 100.
5. Снимите игольчатый упорный подшипник 85.
6. Снимите стопорное кольцо 106 с наружной опоры сцепления К2.
7. Снимите блок дисков 105.
8. Снимите дисковую пружину 107.
9. Установите съемник 076 на пружинный фиксатор 103 и жмите на него до тех пор, пока стопорное кольцо 104 не освободится.
10. Снимите стопорное кольцо 104.
11. Снимите дисковую пружину 102 и извлеките поршень 101 из наружной опоры.
Сборка
Сборка проводится в порядке, обратном разборке. Проверьте зазор между стопорным кольцом 106 и наружным диском 105с.
Величина зазоров в сцеплении К2 приведена в таблице. Отрегулируйте зазор с помощью стопорного кольца 106. Толщина стопорного кольца: 2.3, 2.6, 2.9, 3.2, 3.5 и 3.8 мм.