Задачи блока электронного управления и управляющие сигналы Mercedes S-Class W220

Входные и выходные сигналы блока управления АТ 722.6 и шина обмена данными CAN

Mercedes S-Class W220 Задачи блока электронного управления и управляющие сигналы, фото 1

Mercedes S-Class W220 Задачи блока электронного управления и управляющие сигналы, фото 2

N15/3 — Блок управления ETC; Х11/4 — Разъём DLC; Y3/6b1 — Датчик температуры ATF; Y3/6n2 — Датчик оборотов 2; Y3/6n3 — Датчик оборотов 3; Y3/6s3 — Контакт блокировки стартёра; Y3/6у1 — Электромагнитный клапан управления модуляциями давления; Y3/6у2 — Электромагнитный клапан переключениями; Y3/6у3 — Электромагнитный клапан переключений 1-2 и 4-5; Y3/6у4 — Электромагнитный клапан переключения 3-4; Y3/6у5 — Электромагнитный клапан переключения 2-3; Y3/6у6 — Электромагнитный клапан PWM блокировки гидротрансформатора; А1 — Приборная доска; CAN — Шина двигательного отсека; N3/10 — Блок управления ME-SFI [МЕ]; N15/3 — Блок управления ETC; N15/5 — Блок управления электронного рычага переключения; N47 — Блок управления антипробуксовочной системы; N73 — Блок управления EIS

Задачи

Блок управления ETC (N15/3) определяет текущие рабочие параметры транспортного средства и осуществляет управление последовательным переключением передач, исходя из простоты переключения и параметров движения.

Активация электромагнитных клапанов переключения осуществляется по команде блока управления ETC (N15/3). Требуемая величина давления вычисляется на основании входящих данных и необходимую корректировку регулировку передаваемого крутящего момента.

Обработке подвергается следующие данные, поступающие от других систем:

Блок управления ME-SFI (N3/10)/CDI (N3/9)

  • Развиваемый двигателем крутящий момент;
  • Переключение передач;
  • Аварийный режим;
  • Функционирование темпостата;
  • Активация системы ограничения скорости;
  • Функционирование стартёра;
  • Активация режима kickdown (как на моделях 01.06.02)
  • Рабочие параметры двигателя.

Блок управления электронного рычага переключения (N15/5)

  • Положение рычага;
  • Датчик-выключатель режимов трансмиссии (S16/5);
  • Датчик-выключатель активации режима kickdown (S16/6) (по 31.05.02)

Блок управления антипробуксовочной системы (N47)

  • Частота вращения колёс;
  • Крутящий момент тормозных механизмов;
  • Факт выжимания педали ножного тормоза;
  • Состояние стояночного тормоза.

Блок управления EIS [EZS] (N73)

  • Состояние контактных клемм;
  • Вариант трансмиссии.
  • Приборная доска (А1)
  • Положение рычага селектора/выбранная передача.

Блок управления антипробуксовочной системы (N47)

  • Вариант трансмиссии;
  • Информация о выбранной передаче.

Блок управления ME-SFI (N3/10)/CDI (N3/9)

  • Развиваемый двигателем крутящий момент;
  • Аварийный режим;
  • Активация режима движения;
  • Положение рычага селектора Р/N;
  • Датчик-выключатель режимов трансмиссии (S16/5)
  • Вариант трансмиссии.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле