Входные и выходные сигналы блока управления АТ 722.6 и шина обмена данными CAN
Содержание
N15/3 — Блок управления ETC; Х11/4 — Разъём DLC; Y3/6b1 — Датчик температуры ATF; Y3/6n2 — Датчик оборотов 2; Y3/6n3 — Датчик оборотов 3; Y3/6s3 — Контакт блокировки стартёра; Y3/6у1 — Электромагнитный клапан управления модуляциями давления; Y3/6у2 — Электромагнитный клапан переключениями; Y3/6у3 — Электромагнитный клапан переключений 1-2 и 4-5; Y3/6у4 — Электромагнитный клапан переключения 3-4; Y3/6у5 — Электромагнитный клапан переключения 2-3; Y3/6у6 — Электромагнитный клапан PWM блокировки гидротрансформатора; А1 — Приборная доска; CAN — Шина двигательного отсека; N3/10 — Блок управления ME-SFI [МЕ]; N15/3 — Блок управления ETC; N15/5 — Блок управления электронного рычага переключения; N47 — Блок управления антипробуксовочной системы; N73 — Блок управления EIS
Задачи
Блок управления ETC (N15/3) определяет текущие рабочие параметры транспортного средства и осуществляет управление последовательным переключением передач, исходя из простоты переключения и параметров движения.
Активация электромагнитных клапанов переключения осуществляется по команде блока управления ETC (N15/3). Требуемая величина давления вычисляется на основании входящих данных и необходимую корректировку регулировку передаваемого крутящего момента.
Обработке подвергается следующие данные, поступающие от других систем:
Блок управления ME-SFI (N3/10)/CDI (N3/9)
- Развиваемый двигателем крутящий момент;
- Переключение передач;
- Аварийный режим;
- Функционирование темпостата;
- Активация системы ограничения скорости;
- Функционирование стартёра;
- Активация режима kickdown (как на моделях 01.06.02)
- Рабочие параметры двигателя.
Блок управления электронного рычага переключения (N15/5)
- Положение рычага;
- Датчик-выключатель режимов трансмиссии (S16/5);
- Датчик-выключатель активации режима kickdown (S16/6) (по 31.05.02)
Блок управления антипробуксовочной системы (N47)
- Частота вращения колёс;
- Крутящий момент тормозных механизмов;
- Факт выжимания педали ножного тормоза;
- Состояние стояночного тормоза.
Блок управления EIS [EZS] (N73)
- Состояние контактных клемм;
- Вариант трансмиссии.
- Приборная доска (А1)
- Положение рычага селектора/выбранная передача.
Блок управления антипробуксовочной системы (N47)
- Вариант трансмиссии;
- Информация о выбранной передаче.
Блок управления ME-SFI (N3/10)/CDI (N3/9)
- Развиваемый двигателем крутящий момент;
- Аварийный режим;
- Активация режима движения;
- Положение рычага селектора Р/N;
- Датчик-выключатель режимов трансмиссии (S16/5)
- Вариант трансмиссии.