Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3 Mercedes S-Class W220

Mercedes S-Class W220 Снятие и установка многодисковых сцеплений К1 К2 и К3, фото 1

12 — Выходной вал с центральным и задним блоком планетарных шестерен и сцепление К3; 13 — Упорный игольчатый подшипник; 13а — Упорная прокладка; 58 — Ведущий вал со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен; 58а — Тефлоновые кольца; 83 — Сцепление К1; 138 — Солнечная шестерня переднего блока планетарных шестерен; А — Масляный канал для блокировки сцепления; В — Масляный канал к сцеплению К2

Снятие

Содержание

1. Отсоедините корпус трансмиссии от корпуса гидротрансформатор.

2. Снимите выходной вал с центральным и задним блоками планетарных шестерен и сцепление К3 12.

3. Снимите упорный игольчатый подшипник 13 и упорную прокладку 13а.

4. Снимите ведущий вал с сцеплением К2 и передний блок планетарных шестерен 58.

5. Снимите сцепление К1 83.

Установка

1. Смажьте и установите все вместе тефлоновые кольца в паз в тормозе В1.

2. Установите сцепление К1 83.

3. Смажьте и установите все вместе тефлоновые кольца 58а в паз сцепления К2.

4. Установите ведущий вал с сцеплением К2 и передний блок планетарных шестерен 58.

5. Установите упорную прокладку 13а и упорный игольчатый подшипник 13.

6. Установите выходной вал с центральным и задним блоком планетарных шестерен и сцепление К3 12.

7. Установите корпус трансмиссии на корпус гидротрансформатора.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле