Механизм переключения передач
Содержание
1 – ручка рычага переключения передач; 2 – пепельница; 3 – центральная панель; 4 – задняя консоль; 5 – передняя консоль; 6 – чехол; 7 – кронштейн рычага переключения передач; 8 – тяга переключения передач; 9 – тяга выбора передач; 10 – рычаг переключения передач; 11 – пружина; 12 – верхняя полусфера; 13 – втулка; 14 – нижняя полусфера; 15 – чехол; 16 – резиновая опора.
Ремонт
1. Разборку проводите в последовательности, обозначенной цифрами на рисунке.
2. Проверьте состояние всех деталей и, при необходимости, замените их.
3. Сборка проводится в последовательности обратной снятию.
Установка тяги выбора передач
1. Установите тягу выбора передач к днищу автомобиля, затем на коробку передач. Затяните гайки крепления тяги выбора передач к коробке передач.
Момент затяжки: 31–46 Н·м
2. Затяните гайки кронштейна рычага переключения передач требуемым моментом.
Момент затяжки: 5,8–8,8 Н·м
Установка пружины
Убедитесь, что конец пружины с крючком установлен должным образом в углублении кронштейна, как показано на рисунке.