1. Отсоедините от аккумулятора клеммы обоих проводов. Сначала отсоединяется клемма провода «массы» (-).
2. Отсоедините от центральной консоли чехол рычага переключения передач и, сместив его вверх, наденьте на его на головку рычага.
3. Ослабьте хомут и снимите с рычага переключения передач сферическую головку вместе с чехлом.
4. Снимите, если имеется шумоизоляционную прокладку.
5. Снимите заднюю часть центральной консоли.
6. Отвинтите гайки крепления корпуса рычага переключения передач (см. иллюстрацию). На моделях с коробкой передач 02S снимите воздушный фильтр.
7. Снимите стопорное кольцо 3 троса переключения передач 1, а затем снимите стопорное кольцо 4 троса выбора передач на рычаге 2 и отсоедините тросы (см. иллюстрацию).
8. Вывинтите болты крепления кронштейна тросов переключения передач (см. стрелки на иллюстрации). На моделях с коробкой передач 02S предварительно высвободите из кронштейна В шланг А.
9. Отсоедините приемную трубу системы выпуска ОГ вместе предварительным катализатором.
10. Снимите теплоотражающий щиток.
11. Снимите рычаг и тросы переключения передач, подав из вниз.
Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
При этом следует учитывать, что отверстия на наконечниках тросов переключения передач имеют разный диаметр, чем обеспечивается их нужная установка.
Перед установкой тросов смажьте посадочные пальцы тонким слоем смазки G 000 450 02.
12. Замените прежние стопорные кольца и фиксаторы на новые.