Крутящий момент от коленчатого вала двигателя передаётся через сцепление на первичный вал коробки передач.
С первичного вала, на котором находятся все ведущие шестерни передач, этот момент передаётся на вторичный вал коробки с ведомые шестерни.
Все передачи синхронизированы.
От вторичного вала крутящий момент поступает на главную передачу и дифференциал, которыми приводятся в действие приводные валы (см. иллюстрацию 1.0).
1.0. Механическая коробка передач ОАН
1-5 — шестерни 1-5 передач
6 — крышка картера
7 — картер
8 — шестерня заднего хода
9 — вилка переключения передач
10 — сцепление
11 — первичный вал
12 — вторичный вал
13 — дифференциал
Переключение передач осуществляется механизмом выбора передач через кулису.
Механизм переключения передач состоит из вилок переключения передач, с помощью которых муфты синхронизаторов перемещаются вдоль вала.
Ввиду разнообразия коробок передач, которыми комплектуются автомобили Golf, а также схожести их конструкций, в настоящем разделе рассмотрены только 5-ступенчатая коробка передач ОАН и 6-ступенчатая 02S.