Механизм выключения сцепления Audi 100 C4

Audi 100 C4 Механизм выключения сцепления, фото 1

Элементы выжимного подшипника и рабочего цилиндра сцепления и сцепления с гидравлическим приводом

1 Коробка передач (КПП)

2 Болт с шаровой головкой, 25 Нм

3 Промежуточная деталь

4 Диск

5 Уплотнительное кольцо, заменяется всегда

6 Сальник первичного вала

7 Направляющая муфта

8 Пружинная скоба крепления

9 Рычаг выключения сцепления

10 Болт с фигурной головкой, 25 Нм

11 Выжимной подшипник

12 Болт, 25 Нм

13 Рабочий цилиндр сцепления

14 Толкатели

Замена выжимного подшипника

В качестве выжимного используется шарикоподшипник. На рисунке показана коробка передач с механизмом выключения сцепления во внутренней части коробки передач. Не очищать подшипник растворителями, растворяющими смазку, если он будет использоваться повторно. При замене действовать в следующей последовательности:

Снять коробку передач.

Отжать скобы выжимного подшипника от подшипника и стянуть подшипник.

Если должен сниматься рычаг выключения сцепления (1), то нужно отжать его отверткой с болта с шаровой головкой.

Смазать все опорные и движущиеся поверхности выжимного подшипника (2) графитовой смазкой.

Вставить выжимной подшипник в рычаг выключения сцепления и укрепить новым сальником (3).

Audi 100 C4 Механизм выключения сцепления, фото 2

Установить коробку передач.

Проверить сцепление после установки коробки передач (КПП). При этом прежде всего обратить внимание на «царапающий» шум при включении отдельных передач. Шум может слышаться, прежде всего, при включении задней передачи.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле