Установка сцепления производится в порядке, обратном снятию. Особенно следует обратить внимание на следующее:
При покупке сцепления нужно знать тип установленного двигателя, т.к. нажимной и ведомый диски могут отличаться для разных двигателей.
Если старое сцепление используется вновь, то следует придерживаться меток, сделанных при снятии. Новое сцепление можно установить в любом положении, т.к. оно еще не работало.
При установке ведомого диска следует обратить внимание на указания, приведенные выше.
При установке сцепления нужно правильно приложить нажимной диск к маховику, а три установочных штифта должны войти в отверстия нажимного диска. Никогда не пытайтесь притянуть нажимной диск в нужное положение, затягивая болты. Штифты и/или отверстия при этом повреждаются.
Для проверки ведомого диска используется центрирующий стержень. Этот стержень должен войти в зубцы ведомого диска и имеет цапфу, которая входит в направляющую коленчатого вала. Можно воспользоваться для этой цели также старым первичным валом коробки передач. Специальное приспособление фирмы Audi служит для удержания маховика от проворачивания.
Равномерно затянуть болты сцепления крест-накрест моментом 25 Нм, удерживая при этом маховик от проворачивания за зубцы.
Установить двигатель или коробку передач и в заключение проверить работу сцепления.