Сцепление является однодисковым сухим сцеплением с нажимным диском и диафрагменной пружиной. Привод сцепления осуществляется с помощью гидравлической системы, аналогичной той, которая используется в тормозной системе, с использованием главного и рабочего цилиндров. При нажатии педали сцепления, давление, возникающее в главном цилиндре. подается по трубопроводу к рабочему цилиндру, поршень которого воздействует на вилку выключения сцепления и, далее — на выжимной подшипник (подшипник выключения сцепления).
При установленном маховике с двойной массой, ведомый диск следует устанавливать на маховик так, чтобы более длинная сторона ступицы диска указывала на нажимной диск сцепления.
Если установлен обыкновенный маховик, то ведомый диск нужно вставить в маховик так. чтобы пружинное гнездо было направлено к нажимному диску сцепления.
Внимание: Нажимной диск и диафрагменная (тарельчатая) пружина не могут быть разобраны и при повреждениях заменяются вместе. Новые нажимные диски следует специально защищать от коррозии и смазывать. У нового сцепления обильно смазана только поверхность трения, поэтому для ее очистки можно использовать тряпку, смоченную бензином.
Элементы сцепления
1 Ведомый диск
2 Маховик
3 Кожух сцепления