Меры предосторожности при ремонте системы управления двигателем ВАЗ-2104

Внимание! He касайтесь выводов ЭБУ руками. Система управления двигателем — микропроцессорная, электронные компоненты ЭБУ могут быть повреждены электростатическим разрядом.

Приступая к ремонту автомобиля (особенно если операции связаны с демонтажем элементов системы управления двигателем), снимите провод с отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Предупреждение! При отсоединении аккумуляторной батареи от сети автомобиля из оперативной памяти ЭБУ будут удалены коды неисправностей. Поэтому перед проверкой системы управления двигателем с помощью диагностического оборудования (например, ДСТ-2М) не снимайте провода с выводов аккумуляторной батареи.

Bo многих случаях для проверки элементов системы управления двигателем необходимо наличие в электрической цепи системы напряжения питания. При этом отсоединять колодки проводов от датчиков и исполнительных элементов системы управления двигателем допускается только после выключения зажигания.

Внимание! Отсоединять колодку жгута проводов от ЭБУ можно только после снятия провода с отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

При необходимости подсоединить аккумуляторную батарею к электрической сети автомобиля во время ремонта предварительно убедитесь в том, что отсоединенные провода (выводы колодок, концы проводов) не замыкают на «массу» и что зажигание выключено. Подсоедините сначала провод к положительному выводу аккумуляторной батареи, а затем к отрицательному. Включайте зажигание только на время выполнения измерений.

Внимание! B системе управления двигателем используются электронные компоненты, напряжение питания которых 5 B. Подача на них напряжения от электрической сети автомобиля (напряжение в которой более 12 B) приведет к выходу из строя системы управления двигателем.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле