Моторный отсек и периодичность обслуживания Mercedes E-Class W124

Моторный отсек с двигателем 2,0 л и кузовом Универсал

Mercedes E-Class W124 Моторный отсек и периодичность обслуживания, фото 1

1 – крышка маслозаливной горловины; 2 – щуп для измерения уровня моторного масла; 3 – аккумулятор; 4 – бачок с тормозной жидкостью для тормозов и сцепления; 5 – блок предохранителей и реле; 6 – расширительный бачок; 7 – верхнее крепление стойки передней подвески; 8 – воздушный фильтр; 9 – карбюратор; 10 – насос усилителя рулевого управления; 11 – распределитель зажигания; 12 – блок управления зажиганием; 13 – бачок омывателя стекла; 14 – катушка зажигания; 15 – насос системы самовыравнивающейся задней подвески; 16 – бачок системы самовыравнивающейся задней подвески

Моторный отсек с двигателем 2,8 л (3,2 л аналогичен)

Mercedes E-Class W124 Моторный отсек и периодичность обслуживания, фото 2

1 – бачок для тормозной жидкости; 2 – фильтр для трансмиссионной жидкости; 3 – аккумулятор; 4 – верхнее крепление стойки передней подвески; 5 – расширительный бачок; 6 – измеритель потока воздуха; 7 – впускной коллектор; 8 – маслозаливная пробка; 9 – бачок омывателя ветрового стекла; 10 – фильтр; 11 – щуп для измерения уровня моторного масла; 12 – регулятор давления топлива; 13 – кожух термостата; 14 – бачок усилителя рулевого управления

Моторный отсек с двигателем 3,0 л DOHC

Mercedes E-Class W124 Моторный отсек и периодичность обслуживания, фото 3

1 – пробка маслозаливной горловины; 2 – щуп для измерения уровня моторного масла; 3 – аккумулятор; 4 – бачок с тормозной жидкостью для тормозной системы и сцепления; 5 – блок предохранителей и реле; 6 – расширительный бачок; 7 – верхнее крепление стойки передней подвески; 8 – воздушный фильтр; 9 – кожух термостата; 10 – насос усилителя рулевого управления; 11 – гидравлический блок ABS; 12 – блок управления зажиганием; 13 – бачок стеклоомывателя; 17 – теплоизоляционный экран

Вид снизу моторного отсека двигателя 3,0 л DOHC (остальные аналогичны)

Mercedes E-Class W124 Моторный отсек и периодичность обслуживания, фото 4

1 – пробка слива моторного масла; 2 – генератор; 3 – насос усилителя рулевого управления; 4 – приемная выхлопная труба; 5 – радиатор; 6 – стабилизатор поперечной устойчивости; 7 – нижний рычаг передней подвески; 8 – рулевая тяга; 9 – продольная рулевая тяга; 10 – амортизатор рулевого механизма; 11 – коробка рулевого механизма; 12 – промежуточный рычаг рулевого управления

Вид задней части кузова с двигателем 3,0 л DOHC (остальные аналогичны)

Mercedes E-Class W124 Моторный отсек и периодичность обслуживания, фото 5

1 – задняя главная передача; 2 – нижний рычаг задней подвески; 3 – выхлопная система; 4 – карданный вал; 5 – приводные валы; 6 – топливный насос; 7 – топливный фильтр; 8 – аккумулятор давления; 9 – продольная тяга; 10 – поперечная тяга; 11 – тяга крутящего момента

Для того чтобы Ваш автомобиль был в прекрасном состоянии, необходимо периодически проводить его техническое обслуживание. Обслуживание необходимо проводить как постоянно, так и через определенные интервалы, которые приведены ниже. Это минимальные интервалы обслуживания, рекомендуемые руководством.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, в частности в пыльной местности, с буксировкой прицепа на малых скоростях или на короткие поездки, рекомендуется производить техническое обслуживание более часто.

Еженедельно или каждые 400 км

Проверьте следующие элементы:

  • уровень масла в двигателе;
  • уровень охлаждающей жидкости;
  • уровень тормозной жидкости;
  • наличие воды в бачке стеклоомывателя;
  • состояние аккумулятора, шин, стеклоочистителей и всех лампочек.

Каждые 9 000 км

  • Замените моторное масло и масляный фильтр.

Каждые 18 000 км

В дополнение ко всем пунктам для интервала 9 000 км выполните следующее.

  • Замените моторное масло и масляный фильтр.
  • Замените свечи зажигания.
  • На моделях с кузовом «Универсал» проверьте уровень жидкости в системе управления самовыравнивающейся задней подвески.
  • Проверьте уровень масла в коробке передач.
  • Проверьте все компоненты под капотом и шланги с жидкостями.
  • Проверьте состояние и натяжение вспомогательных приводных ремней.
  • Проверьте уровень хладагента в системе кондиционирования воздуха.
  • Проверьте уровень масла в амортизаторе поршня карбюратора STROMBERG.
  • Проверьте количество вредных выбросов в отработанных газах и смажьте тягу дроссельной заслонки.
  • Проверьте рулевое управление и компоненты подвески.
  • Проверьте состояние защитных чехлов приводных валов.
  • Проверьте состояние и толщину передних тормозных колодок.
  • Проверьте состояние и толщину задних тормозных колодок.
  • Проверьте работу ручного тормоза.
  • Проверьте состояние выхлопной системы.
  • Проверьте уровень масла в главной задней передаче.
  • Проверьте состояние резиновых муфт карданного вала.
  • Проверьте состояние и работу ремней безопасности.
  • Смажьте все шарниры, замки и антенну с электрическим приводом.
  • Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте свет фар.
  • Проверьте работу стеклоочистителей и замените щетки стеклоочистителя.

Каждые 58 000 км

В дополнение ко всем пунктам для интервала 18 000 км выполните следующее.

  • Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра.
  • Замените топливный фильтр.
  • В автоматической коробке передач замените трансмиссионную жидкость и фильтр.
  • Проверьте состояние накладок диска сцепления.

Каждые 115 000 км или 4 года (что наступит раньше)

  • Замените канистру древесного угля.

Каждые 12 месяцев независимо от пробега

  • Замените тормозную жидкость.

Каждые 3 года независимо от пробега

  • Замените охлаждающую жидкость.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле