Эксплуатационные материалы и жидкости
Содержание
Двигатель |
Моторное масло, вязкость SAE 10W/40 — 15W/50, API SG/CD (Duckhams QS, QXR, Hypergrade Plus или Hypergrade) |
Система охлаждения |
Антифриз на основе этиленгликоля (Duckhams Antifreeze и Summer Coolant) |
Механическая коробка передач |
Трансмиссионная жидкость (Duckhams Uni-Matic, или Duckhams Freetmatic A для моделей 300E, CE и TE-24) |
Автоматическая коробка передач |
(Duckhams Uni-Matic) |
Главная задняя передача |
Гипоидное масло SAE 90 или 85W/90 (Duckhams Hypoid 80W/90 или Duckhams Hypoid 90DL для моделей с дифференциалом с увеличенным трением) |
Тормозная система |
Тормозная жидкость SAE J1703F или DOT3 |
Рулевое управление с усилителем |
Mercedes-Benz Lenkgetriebeol (000 989 88 03) |
Система самовыравнивающейся задней подвески |
Mercedes-Benz Hydraulikol (000989 91 03) |
Объемы
Моторное масло, включая масляный фильтр: |
|
– модели 200 |
5,8 л |
– модели 230 |
5,9 л |
– модели 260 |
6,5 л |
– модели 280 |
7,5 л |
– модели 300 |
6,5 л |
– модели 320 |
7,5 л |
Система охлаждения
Охлаждающая жидкость: |
|
– модели с 4-цилиндровыми двигателями |
8,5 л |
– модели с 6-цилиндровыми двигателями |
9 л |
Коробка передач
Механическая коробка передач: |
|
– четыре передачи |
1,3 л |
– пять передач |
1,5 л |
Автоматическая коробка передач: |
|
– модели с 4-цилиндровыми двигателями: |
|
• после капитального ремонта |
6,6 л |
• при замене |
5,5 л |
– модели с 6-цилиндровыми двигателями: |
|
• после капитального ремонта |
7,3 л |
• при замене |
6,2 л |
Задняя главная передача
Модели 200: |
|
– ранние модели |
0,7 л |
– поздние модели |
1,1 л |
Модели 280, 320 и 300 с 24 клапанами |
1,3 л |
Остальные модели |
1,1 л |
Жидкость в усилителе рулевого управления |
1,0 л |
Топливный бак
Все модели |
72 л |
Двигатель
Масляный фильтр: |
|
– все двигатели (кроме 6-ти цилиндровых двигателей DOHC) |
Сhampion С113 |
– 6-цилиндровые двигатели DOHC |
Сhampion X122 |
Топливная система
Фильтрующий элемент воздушного фильтра: |
|
– 4-цилиндровый двигатель 2,0 л |
Сhampion W228 |
– 4-цилиндровый двигатель 2,3 л до 1988 г |
Сhampion W148 |
– 4-цилиндровый двигатель 2,3 л с 1988 г |
Сhampion W228 |
– 6-цилиндровый двигатель 2,6 л |
Сhampion W229 |
– 6-цилиндровый двигатель 3,0 л SOHC |
Сhampion W229 |
Топливный фильтр: |
|
– 4-цилиндровый двигатель 2,0 л |
Сhampion L210 |
– 4-цилиндровый двигатель 2,3 л до 1988 г |
Сhampion L210 |
– 6-цилиндровый двигатель 2,6 л |
Сhampion L210 |
– 6-цилиндровый двигатель 3,0 л |
Сhampion L210 |
– 6-цилиндровый двигатель 3,0 л DOHC |
Сhampion L212 |
Свечи зажигания
Межэлектродный зазор в свечах зажигания |
0,8 мм |
Тормозная система
Минимальная толщина тормозной колодки |
2,0 мм |
Тормозная система
Минимальная толщина тормозной колодки |
2,0 мм |
Моменты затягивания
Болт крепления масляного фильтра (4-хцилиндровые двигатели) |
25 Нм |
Крышка кожуха масляного фильтра 6-тицилиндрового двигателя DOHC |
25 Нм |
Пробка слива моторного масла: |
|
– 4-цилиндровые двигатели |
30 Нм |
– 6-цилиндровые двигатели |
25 Нм |
Болт механизма натяжения вспомогательного приводного ремня: |
|
– 4-цилиндровые двигатели: |
|
• болт AF 19 мм |
75 Нм |
• болт AF 17 мм |
80 Нм |
– 6-цилиндровые двигатели |
75 Нм |
Пробки слива и уровня масла в механической коробке передач |
60 Нм |
Пробки слива масла в автоматической коробке передач (главная и преобразователя) |
14/10 Нм |
Болты крепления колеса |
110 Нм |
Свечи зажигания: |
|
– 4-цилиндровые двигатели |
15 Нм |
– 6-цилиндровый двигатель SOHC |
15 Нм |
– 6-цилиндровые двигатели DOHC |
25 Нм |