Спецификации технического обслуживания Mercedes E-Class W124

Эксплуатационные материалы и жидкости

Двигатель

Моторное масло, вязкость SAE 10W/40 — 15W/50, API SG/CD (Duckhams QS, QXR, Hypergrade Plus или Hypergrade)

Система охлаждения

Антифриз на основе этиленгликоля (Duckhams Antifreeze и Summer Coolant)

Механическая коробка передач

Трансмиссионная жидкость (Duckhams Uni-Matic, или Duckhams Freetmatic A для моделей 300E, CE и TE-24)

Автоматическая коробка передач

(Duckhams Uni-Matic)

Главная задняя передача

Гипоидное масло SAE 90 или 85W/90 (Duckhams Hypoid 80W/90 или Duckhams Hypoid 90DL для моделей с дифференциалом с увеличенным трением)

Тормозная система

Тормозная жидкость SAE J1703F или DOT3

Рулевое управление с усилителем

Mercedes-Benz Lenkgetriebeol (000 989 88 03)

Система самовыравнивающейся задней подвески

Mercedes-Benz Hydraulikol (000989 91 03)

Объемы

Моторное масло, включая масляный фильтр:

– модели 200

5,8 л

– модели 230

5,9 л

– модели 260

6,5 л

– модели 280

7,5 л

– модели 300

6,5 л

– модели 320

7,5 л

Система охлаждения

Охлаждающая жидкость:

– модели с 4-цилиндровыми двигателями

8,5 л

– модели с 6-цилиндровыми двигателями

9 л

Коробка передач

Механическая коробка передач:

– четыре передачи

1,3 л

– пять передач

1,5 л

Автоматическая коробка передач:

– модели с 4-цилиндровыми двигателями:

    • после капитального ремонта

6,6 л

    • при замене

5,5 л

– модели с 6-цилиндровыми двигателями:

    • после капитального ремонта

7,3 л

    • при замене

6,2 л

Задняя главная передача

Модели 200:

– ранние модели

0,7 л

– поздние модели

1,1 л

Модели 280, 320 и 300 с 24 клапанами

1,3 л

Остальные модели

1,1 л

Жидкость в усилителе рулевого управления

1,0 л

Топливный бак

Все модели

72 л

Двигатель

Масляный фильтр:

– все двигатели (кроме 6-ти цилиндровых двигателей DOHC)

Сhampion С113

– 6-цилиндровые двигатели DOHC

Сhampion X122

Топливная система

Фильтрующий элемент воздушного фильтра:

– 4-цилиндровый двигатель 2,0 л

Сhampion W228

– 4-цилиндровый двигатель 2,3 л до 1988 г

Сhampion W148

– 4-цилиндровый двигатель 2,3 л с 1988 г

Сhampion W228

– 6-цилиндровый двигатель 2,6 л

Сhampion W229

– 6-цилиндровый двигатель 3,0 л SOHC

Сhampion W229

Топливный фильтр:

– 4-цилиндровый двигатель 2,0 л

Сhampion L210

– 4-цилиндровый двигатель 2,3 л до 1988 г

Сhampion L210

– 6-цилиндровый двигатель 2,6 л

Сhampion L210

– 6-цилиндровый двигатель 3,0 л

Сhampion L210

– 6-цилиндровый двигатель 3,0 л DOHC

Сhampion L212

Свечи зажигания

Межэлектродный зазор в свечах зажигания

0,8 мм

Тормозная система

Минимальная толщина тормозной колодки

2,0 мм

Тормозная система

Минимальная толщина тормозной колодки

2,0 мм

Моменты затягивания

Болт крепления масляного фильтра (4-хцилиндровые двигатели)

25 Нм

Крышка кожуха масляного фильтра 6-тицилиндрового двигателя DOHC

25 Нм

Пробка слива моторного масла:

– 4-цилиндровые двигатели

30 Нм

– 6-цилиндровые двигатели

25 Нм

Болт механизма натяжения вспомогательного приводного ремня:

– 4-цилиндровые двигатели:

    • болт AF 19 мм

75 Нм

    • болт AF 17 мм

80 Нм

– 6-цилиндровые двигатели

75 Нм

Пробки слива и уровня масла в механической коробке передач

60 Нм

Пробки слива масла в автоматической коробке передач (главная и преобразователя)

14/10 Нм

Болты крепления колеса

110 Нм

Свечи зажигания:

– 4-цилиндровые двигатели

15 Нм

– 6-цилиндровый двигатель SOHC

15 Нм

– 6-цилиндровые двигатели DOHC

25 Нм

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле