Не требующие демонтажа компонентов процедуры проверки и обслуживания элементов привода колес Kia Sportage

Передний мост

Редуктор

Проверка и корректировка уровня смазки

См. Главу Текущий уход и обслуживание.

Замена сальника вала ведущей шестерни главной передачи

1. Вывесьте автомобиль над землей.

2. Слейте из картера дифференциала масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание).

3. Отсоедините от сборки переднего моста карданный вал (см. Часть Карданные валы).

Kia Sportage Не требующие демонтажа компонентов процедуры проверки и обслуживания элементов, фото 1

4. Прежде чем отпускать гайку крепления соединительного фланца, измерьте стартовое усилие проворачивания дифференциала и величину люфта зацепления ведущей и ведомой шестерен главной передачи, — результаты измерений запишите.

Kia Sportage Не требующие демонтажа компонентов процедуры проверки и обслуживания элементов, фото 2

5. При помощи специального приспособления удерживая фланец от проворачивания, отпустите крепежную гайку.

Kia Sportage Не требующие демонтажа компонентов процедуры проверки и обслуживания элементов, фото 3

6. При помощи съемника демонтируйте фланец, затем, поддев отверткой, извлеките старый сальник.

Kia Sportage Не требующие демонтажа компонентов процедуры проверки и обслуживания элементов, фото 4

7. Смажьте новый сальник используемым для заправки дифференциала маслом и при помощи подходящей оправки запрессуйте его в приемное гнездо картера дифференциала.

8. Установите на место фланец и затяните гайку его крепления с усилием, обеспечивающим требуемое стартовое усилие проворачивания дифференциала.

9. Подсоедините карданный вал (см. Часть Карданные валы), затем произведите заправку дифференциала маслом (см. Главу Текущий уход и обслуживание).

Приводные валы

1. Визуально оцените состояние пыльников шарниров обоих приводных валов. Сжимая пыльники, удостоверьтесь в отсутствии трещин, порезов и признаков старения материала. Оцените надежность фиксации пыльников крепежными хомутами (бандажными лентами).

2. Осмотрите валы на наличие признаков явных деформаций.

Kia Sportage Не требующие демонтажа компонентов процедуры проверки и обслуживания элементов, фото 5

3. Подергав каждый вал в вертикальном и горизонтальном направлениях, удостоверьтесь в отсутствии признаков ослабления их посадки.

Вакуумный привод муфт свободного хода (при соответствующей комплектации)

Схема организации вакуумного привода муфт свободного хода

Kia Sportage Не требующие демонтажа компонентов процедуры проверки и обслуживания элементов, фото 6

1 — Источник вакуума (впускной трубопровод); 2 — Контрольный клапан; 3 — Вакуумный резервуар (в левом заднем углу двигательного отсека); 4 — Сапун; 5 — Трехходовой э/м клапан; 6 — Сигнал включения режима 4WD от реле активации сигнального индикатора в комбинации приборов

1. Удостоверьтесь в исправности срабатывания сигнального индикатора включения полноприводного режима (см. Главу Органы управления и приемы эксплуатации).

2. Оцените общее состояние трубок и шлангов вакуумного тракта, удостоверьтесь в надежности их фиксации на штуцерах разъемов.

Kia Sportage Не требующие демонтажа компонентов процедуры проверки и обслуживания элементов, фото 7

1 — Вакуумный резервуар

2 — Вакуумная трубка

3 — Трехходовой э/м клапан

3. Отсоедините вакуумный шланг от штуцера на поворотном кулаке и при помощи ручного вакуумного насоса создайте на штуцере разрежение глубиной порядка 550 мм рт. ст. Если   разрежение удерживается сборкой в течение менее 1 минуты, замените муфту свободного хода, предварительно удостоверившись, что не разрушен посадочный слой герметика на ее сопрягаемой поверхности.

Kia Sportage Не требующие демонтажа компонентов процедуры проверки и обслуживания элементов, фото 8

1 — Вакуумная трубка

2 — Поворотный кулак

3 — Тормозной диск

Колесные подшипники

Kia Sportage Не требующие демонтажа компонентов процедуры проверки и обслуживания элементов, фото 9

1. Поднимите и подвяжите суппорт тормозного механизма (см. Главу Тормозная система), снимите муфту свободного хода (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка компонентов сборок переднего и заднего мостов) и при помощи измерителя плунжерного типа (DTI) замерьте величину бокового биения тормозного диска по окружности, удаленной от центра ступицы на 12 мм.

2. В случае необходимости отрегулируйте преднатяг, либо демонтируйте ступицу и замените подшипники (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка компонентов сборок переднего и заднего мостов).

Задний мост

Проверка и корректировка уровня смазки

См. Главу Текущий уход и обслуживание.

Замена сальника вала ведущей шестерни главной передачи

1. Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному выше для переднего моста.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле