Передний мост
Содержание
Редуктор
Проверка и корректировка уровня смазки
См. Главу Текущий уход и обслуживание.
Замена сальника вала ведущей шестерни главной передачи
1. Вывесьте автомобиль над землей.
2. Слейте из картера дифференциала масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
3. Отсоедините от сборки переднего моста карданный вал (см. Часть Карданные валы).
4. Прежде чем отпускать гайку крепления соединительного фланца, измерьте стартовое усилие проворачивания дифференциала и величину люфта зацепления ведущей и ведомой шестерен главной передачи, — результаты измерений запишите.
5. При помощи специального приспособления удерживая фланец от проворачивания, отпустите крепежную гайку.
6. При помощи съемника демонтируйте фланец, затем, поддев отверткой, извлеките старый сальник.
7. Смажьте новый сальник используемым для заправки дифференциала маслом и при помощи подходящей оправки запрессуйте его в приемное гнездо картера дифференциала.
8. Установите на место фланец и затяните гайку его крепления с усилием, обеспечивающим требуемое стартовое усилие проворачивания дифференциала.
9. Подсоедините карданный вал (см. Часть Карданные валы), затем произведите заправку дифференциала маслом (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
Приводные валы
1. Визуально оцените состояние пыльников шарниров обоих приводных валов. Сжимая пыльники, удостоверьтесь в отсутствии трещин, порезов и признаков старения материала. Оцените надежность фиксации пыльников крепежными хомутами (бандажными лентами).
2. Осмотрите валы на наличие признаков явных деформаций.
3. Подергав каждый вал в вертикальном и горизонтальном направлениях, удостоверьтесь в отсутствии признаков ослабления их посадки.
Вакуумный привод муфт свободного хода (при соответствующей комплектации)
Схема организации вакуумного привода муфт свободного хода
1 — Источник вакуума (впускной трубопровод); 2 — Контрольный клапан; 3 — Вакуумный резервуар (в левом заднем углу двигательного отсека); 4 — Сапун; 5 — Трехходовой э/м клапан; 6 — Сигнал включения режима 4WD от реле активации сигнального индикатора в комбинации приборов
1. Удостоверьтесь в исправности срабатывания сигнального индикатора включения полноприводного режима (см. Главу Органы управления и приемы эксплуатации).
2. Оцените общее состояние трубок и шлангов вакуумного тракта, удостоверьтесь в надежности их фиксации на штуцерах разъемов.
1 — Вакуумный резервуар
2 — Вакуумная трубка
3 — Трехходовой э/м клапан
3. Отсоедините вакуумный шланг от штуцера на поворотном кулаке и при помощи ручного вакуумного насоса создайте на штуцере разрежение глубиной порядка 550 мм рт. ст. Если разрежение удерживается сборкой в течение менее 1 минуты, замените муфту свободного хода, предварительно удостоверившись, что не разрушен посадочный слой герметика на ее сопрягаемой поверхности.
1 — Вакуумная трубка
2 — Поворотный кулак
3 — Тормозной диск
Колесные подшипники
1. Поднимите и подвяжите суппорт тормозного механизма (см. Главу Тормозная система), снимите муфту свободного хода (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка компонентов сборок переднего и заднего мостов) и при помощи измерителя плунжерного типа (DTI) замерьте величину бокового биения тормозного диска по окружности, удаленной от центра ступицы на 12 мм.
2. В случае необходимости отрегулируйте преднатяг, либо демонтируйте ступицу и замените подшипники (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка компонентов сборок переднего и заднего мостов).
Задний мост
Проверка и корректировка уровня смазки
См. Главу Текущий уход и обслуживание.
Замена сальника вала ведущей шестерни главной передачи
1. Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному выше для переднего моста.