Примечание: Из-за сложности автоматической трансмиссии в условиях гаража произвести проверку работоспособности или ремонт невозможно. Для устранения неисправностей, не описанных ниже, автомобиль должен быть отправлен на станцию технического обслуживания или к специалисту по автоматическим трансмиссиям.
Течь трансмиссионной жидкости
Содержание
- Трансмиссионная жидкость обычно темного цвета. Течи не надо путать с моторным маслом, которое может быть легко занесено на трансмиссию потоком воздуха.
- Для того, чтобы определить источник протечки, удалите всю грязь с картера коробки передач и окружающей области при помощи пара или средства для обезжиривания. Погоняйте автомобиль на низкой скорости, так чтобы поток воздуха не уносил утекающую жидкость от источника протечки. Поднимите и подоприте автомобиль и определите место течи.
Наиболее частые места течей:
- а) Поддон трансмиссионного масла (Главы 1 и 7Б).
- б) Отверстие для щупа (Главы 1 и 7Б).
- в) Соединительные трубы водяного охлаждения коробки передач (Глава 1 и 7Б).
Трансмиссионная жидкость коричневая, или имеет жженый запах
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости или жидкость нуждается в замене (Глава 1).
Не включается пониженная передача при полностью нажатой педали управления подачей топлива
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости (Глава 1).
- Неправильная регулировка селектора передач (Глава 7Б).
Наиболее частые неисправности в системе переключения передач
В главе 7Б описана процедура проверки и настройки селектора передач на автоматических трансмиссиях.
Наиболее часты неисправности, вызванные плохо отрегулированным селектором:
- а) Запуск двигателя на передачах, отличных от «Park» или «Neutral».
- б) Индикатор на рычаге селектора, указывающий включенную пере дачу, отличается от фактически включенной.
- в) Автомобиль движется, тогда как включен режим «Park» или «Neutral».
- г) Неправильное или беспорядочное переключение передач.
Обратитесь к главе 7Б и отрегулируйте трос селектора передач.
Двигатель не запускается три включенной передаче, или запускается на передачах отличных от Park или Neutral
- Неправильно отрегулирован выключатель блокировки стартера (Глава 7Б).
- Неправильная регулировка троса селектора передач (Глава 7Б).
Трансмиссия проскальзывает, появился шум или автомобиль не движется на передаче переднего или заднего хода
- Есть много вероятных причин для вышеупомянутых проблем, но в условиях гаража может быть проверена только одна — уровень жидкости. Перед отправкой автомобиля на станцию технического обслуживания, проверьте уровень жидкости и состояние жидкости, как описано в главе 1. Долейте или замените жидкость по мере необходимости. Если проблема не будет устранена, необходимо обратиться к специалисту.