Неисправности системы охлаждения Mercedes 190 W201

Перегрев

  • Недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе (Еженедельная проверка).
  • Неисправен термостат (Глава 3).
  • Засорен радиатор или решетка радиатора (Глава 3).
  • Неисправен электрический вентилятор охлаждения радиатора или датчик температуры охлаждающей жидкости (Глава 3).
  • Неисправность указателя температуры (Глава 3).
  • Воздушная пробка в системе охлаждения (Глава 1).
  • Неисправна крышка радиатора (Глава 3).

Переохлаждение

  • Неисправен термостат (Глава 3).
  • Неисправен датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (Глава 3).
  • Неисправность вязкостной муфты (Глава 3)

Внешняя утечка охлаждающей жидкости

  • Повреждены шланги или хомуты (Глава 1).
  • Утечка через радиатор или теплообменник отопителя (Глава 3).
  • Неисправна крышка радиатора (Глава 3).
  • Утечка через уплотнение насоса системы охлаждения (Глава 3).
  • Внутренняя течь водяного насоса (Глава 3).
  • Выкипание жидкости из-за перегрева (Глава 3).
  • Течь стержневых заглушек (Глава 2).

Внутренняя утечка охлаждающей жидкости

  • Утечка через прокладку головки цилиндров (Глава 2).
  • Трещина в головке цилиндров и ли в блоке цилиндров (Глава 2).

Коррозия

  • Редкая замена жидкости и промывка системы охлаждения (Глава 1).
  • Неправильный состав охлаждающей жидкости или несоответствующий тип антифриза («Еженедельные проверки»).

Системы питания и выпуска отработанных газов

Повышенный расход топлива

  • Засорение фильтрующего элемента воздухоочистителя (Глава 1).
  • Неправильная регулировка воздушной заслонки или эалипание заслонки — карбюраторные модели (Глава 4А).
  • Неисправность системы впрыска топлива (Глава 4Б).
  • Неисправность топливных форсунок — дизельные модели (Глава 4В).
  • Неправильный момент зажигания или неисправность системы зажигания (Главы 1 и 5).
  • Недостаточное давление в шинах («Еженедельная проверка»).

Подтекание топлива и/или запах топлива

  • Повреждение или коррозия топливного бака, трубопроводов или соединений (Глава 4).

Чрезмерный шум или копоть из выхлопной системы

  • Утечка в системе выпуска или соединениях коллектора (Главы 1 и 4).
  • Утечка через проржавевший или поврежденный глушитель или трубы (Главы 1 и 4).
  • Контакт выхлопной трубы с днищем кузова или подвеской из-за повреждения крепления выхлопной магистрали (Глава 1).
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле