Неисправности подвески и системы рулевого управления Mercedes 190 W201

Примечание: Перед диагностированием неисправностей подвески или рулевого управления убедитесь, что давления в шинах соответствуют норме, установлены шины одного типа, тормоза исправны.

Автомобиль тянет в одну сторону

  • Повреждена шина («Еженедельная проверка»).
  • Чрезмерный износ в подвеске или системе рулевого управления (Главы 1 и 10).
  • Неправильная установка передних колес (Глава 10).
  • Случайная поломка деталей подвески или рулевого управления (Глава 1).

Биение колес и вибрация

  • Вибрация передних колес из-за дисбаланса (передается, главным образом, через руль) (Главы 1 и 10).
  • Вибрация задних колес из-за дисбаланса (вибрация передается кузову автомобиля) (Главы 1 и 10).
  • Повреждение или искривление дисков (Главы 1 и 10).
  • Неисправная или поврежденная шина («Еженедельная проверка»).
  • Износ втулок или деталей соединения подвески или рулевого управления (Главы 1 и 10).
  • Ослабление болтов крепления колес (Глава 10).

Чрезмерные продольные или поперечные колебания при повороте или при торможении

  • Неисправные амортизаторы (Главы 1 и 10).
  • Сломана или ослабла пружина и/или деталь подвески (Глава 1 и 10).
  • Изношена или повреждена штанга стабилизатора поперечной устойчивости (Глава 10).

«Рыскание» или общая неустойчивость

  • Неправильная установка передних колес (Глава 10).
  • Износ втулок или деталей шарниров соединения подвески или рулевого управления (Главы 1 и 10).
  • Дисбаланс колеса (Главы 1 и 10).
  • Неисправная или поврежденная шина («Еженедельная проверка»).
  • Ослабление болтов крепления колес (Главы 1 и 10).
  • Неисправные амортизаторы (Главы 1 и 10).

Чрезмерно тугое вращение руля

  • Заедание наконечника рулевой тяги или шарового шарнира подвески (Главы 1 и 10).
  • Порван или проскальзывает ремень привода вспомогательных агрегатов — усилителя рулевого управления (Глава 1).
  • Неправильная установка передних колес (Глава 10).
  • Изгиб или повреждение рулевой тяги или колонки (Глава 10).

Чрезмерный люфт в рулевом управлении

  • Изношен карданный шарнир рулевой колонки (Глава 10).
  • Изношены шаровые пальцы наконечников рулевых тяг (Главы 1 и 10).
  • Изношен рулевой механизм (Глава 10).
  • Изношены втулки или детали соединения подвески или рулевого управления (Главы 1 и 10).

Не работает усилитель руля

  • Порван или проскальзывает ремень привода вспомогательных агрегатов (Глава 1).
  • Неправильный уровень жидкости («Еженедельные проверки»).
  • Закупоривание шлангов (Глава 1).
  • Неисправен насос рулевого механизма (Глава 10).
  • Неисправен рулевой механизм (Глава 10).

Чрезмерный износ шин

Износ шин по внутренней или наружной частях протекторе

  • Низкое давление в шинах (износ на обоих краях) («Еженедельная проверка»).
  • Неправильный угол развала или сходимости (износ только с одной стороны) (Глава 10).
  • Изношены втулки или компоненты соединения подвески или рулевого управления (Главы 1 и 10).
  • Слишком крутые повороты.
  • Результат аварии.

Залохмачивание кромок протектора

  • Неправильная регулировка сходимости колес (Глава 10).

Износ шины по центру протектора

  • Высокое давление в шине («Еженедельная проверка»).

Износ шины по краям протектора

  • Низкое давление в шине («Еженедельная проверка»).

Шины изнашиваются неравномерно

  • Дисбаланс шин («Еженедельная проверка»).
  • Чрезмерное биение диска или шины (Глава 1).
  • Изношены амортизаторы (Глава 1 и 10).
  • Неисправна шина («Еженедельная проверка»).
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле