Шум в нейтральном положении при работающем двигателе
Содержание
- Износ шестерен первичного вала и подшипников коробки передач (шум при оглушенной, а не нажатой педали сцепления) (Глава 7А).*
- Износ выжимного подшипника муфты сцепления (шум при нажатой педали сцепления, возможно слабее при отпускании) (Глава 6).
Шум при включении одной из передач
- Износ, повреждение или поломка зубьев в коробке передач (Глава 7A).*
Затрудненное переключение передач
- Неисправность сцепления (Глава 6).
- Износ или повреждение механизма переключения передач (Глава 7А).
- Неправильно отрегулирован механизм переключения передач (Глава 7А).
- Изношены узлы синхронизатора (Глава 7А).*
Вибрация
- Недостаток масла (Глава 1).
- Изношены подшипники (Глава 7А).*
Самопроизвольное выключение передач
- Износ или повреждение механизма переключения передач (Глава 7А).
- Неправильно отрегулирован механизм переключения передач (Глава 7А).
- Изношены узлы синхронизатора (Глава 7А).*
- Изношены вилки включения передач (Глава 7А).*
Течи масла
- Течь трансмиссионного масла из бокового уплотнения дифференциала (Глава 7А).
- Течь из соединения картера (Глава 7А).*
- Течь масла через манжету первичного вала (Глава 7А).
* Ремонт узлов, описанных выше, не может быть произведен в условиях гаража, однако, вышеупомянутая информация должна быть полезна для установления причины неисправности, чтобы владелец мог со знанием дела обратиться к профессиональному механику.