1. Трансмиссия помещена в отлитый из алюминиевого сплава картер, прикрепленный болтами к задней часта двигателя. Привод входному валу трансмиссии передается от коленвала через фрикционный диск сцепления. От входного вала трансмиссии привод передается промежуточному валу, расположенному под входным валом; оба вала параллельны коленвалу и карданному валу.
2. Переключение передач производится посредством установленного в полу салона рычага, связанного тягой с механизмом выбора передачи. Подвижная тяга трансмиссии заставляет соответствующую вилку включения передачи перемещать скользящую муфту синхронизатора по валу, в результате чего зубчатый венец нужной шестерни зацепляется со ступицей муфты синхронизатора.
Так как ступицы синхронизаторов имеют шлицевое зацепление с выходным валом, привод передается валу. Синхронизаторы, обеспечивающие быструю и плавную смену передачи, установлены на все передачи переднего хода. Они состоят из блокирующих колец, снабженной подпружиненными сухарями ступицы и муфты.