Моменты затяжки резьбовых соединений, Нм
Содержание
- Крышка коробки и диску сцепления — 5
- Фланец выходного вала — 150
- Стартер к коробке передач
- Автомобили с дизельным двигателем — 40
- Рычаг переключения передач к механизму переключения — 10
- Кронштейн крепления выпускного коллектора к коллектору — 20
- Приемная труба к выпускному коллектору. Двигатель V6 — 30
- Кронштейн крепления выпускного коллектора — 40
- Напорный трубопровод привода сцепления — 14
- Главный цилиндр к перегородке — 20
- Приводной вал к фланцу на коробке передач. Болты М12 — 95
- Приводной вал к фланцу на коробке передач. Болты М10 — 50 + доворот на 75° и 15° (болты подлежат замене после каждого демонтажа)
- Коробка передач к двигателю — 60
- Коробка передач к двигателю — 60
- Масляный поддон к коробке передач. Болты М8 — 20
- Масляный поддон к коробке передач. Болты М10 — 40
- Опора коробки передач к днищу — 45 (головки болтов срезаются и болты смазываются герметиком)
- Опора крепления рычага переключения передач к днищу — 22
- Кронштейн катушки зажигания к головке блока цилиндров — 15
- Катализатор — 25
- Болт тяги переключения передач — 10 + доворот на 180° и 45° (болт подлежит замене после каждого демонтажа)
- Нажимной диск к маховику. Болты М7 — 15
- Нажимной диск к маховику. Болты М8 — 28
- Опоры подвески — 22
- Опоры подвески к двигателю — 60
- Фильтр и пробка сливного отверстия — 30
- Датчик-выключатель фонарей заднего хода — 20
- Виброгаситель крутильных колебаний — 22