Трансмиссионное масло — слив, заполнение блока и измерение уровня Opel Omega B 2

Примечание: Изготовители используют три различных типа масла для механической трансмиссии. Т.к. различные типы масла нельзя смешивать, критически важно заполнить блок маслом того же типа, как и слитое или маслом самой последней разновидности (используется в производстве с 1999 года). Если тип слитого масла неизвестен, заполните блок новейшим маслом 19 40 768 так, чтобы его уровень поднялся до основания наливного отверстия, затем установите пробку. Совершите на автомобиле поездку приблизительно в 20 км, затем слейте масло и снова заполните трансмиссию свежей порцией того же масла.

Слив масла

1. Чтобы ускорить и облегчить выполнение этой операции, прогрейте двигатель/трансмиссию до нормальной рабочей температуры, совершив короткую поездку.

2 .Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и затяните ручной тормоз. Для улучшения доступа поддомкратьте переднюю часть автомобиля и надежно установите ее на осевые подпорки. Обратите внимание, что при заполнении блока и измерении уровня масла автомобиль должен стоять на колесах, чтобы обеспечить точность.

3. Счистите всю грязь, затем открутите наливную пробку, расположенную на правой стороне картера трансмиссии.

4. Поместите под сливной пробкой, расположенной на основании картера трансмиссии, подходящий контейнер, затем открутите пробку и дайте маслу стечь в контейнер (см. иллюстрацию). Очистите наливную и сливную пробки, стараясь снять с магнитных вставок все налипшие металлические частицы.

Opel Omega B 2 Трансмиссионное масло слив заполнение блока и измерение уровня, фото 1

Внимание! Если масло горячее, берегитесь выброса брызг.

5. Когда все масло вытечет, очистите резьбу сливной пробки и отверстия картера трансмиссии, затем установите пробку и зажмите ее усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

Заполнение блока

6. Заполнение трансмиссии выполнять чрезвычайно неудобно. Кроме того, для того, чтобы уровень масла установился (прежде чем его можно будет измерить) требуется много времени. Обратите внимание, что автомобиль должен стоять на горизонтальной поверхности.

7. Заполните трансмиссию необходимым типом и количеством масла, затем проверьте его уровень как описано в пунктах 12 и 13. По окончании, установите наливную пробку и зажмите ее усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

8. Совершите короткую поездку, чтобы новое масло распределилось вокруг компонентов трансмиссии.

9. По возвращении, припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон) и вновь проверьте уровень масла.

Проверка

Примечание: При доливе масла в трансмиссию необходимо использовать то же мало, которым блок был заполнен. На данных моделях используются три различных типа масла, и их нельзя смешивать (см. Примечание, данное в начале этой Главы).

10. Установите автомобиль над смотровой ямой или на эстакаду. Уровень масла следует проверять спустя по крайней мере 5 минут после того, как двигатель был выключен.

11. Оботрите область вокруг наливной пробки, расположенной на правой стороне картера трансмиссии. Открутите пробку и очистите ее.

12. Чтобы проверить уровень масла, необходимо изготовить щуп (например, из куска сварочного электрода, загнув один его конец под прямым углом). Вставьте щуп в заправочное отверстие и измерьте уровень масла — он должен быть приблизительно на 9 мм ниже внутреннего края проема под наливную пробку.

Внимание! При проверке уровня масла работайте очень осторожно, чтобы не уронить щуп в блок трансмиссии.

13. Если необходимо, доведите уровень масла до нормы.

Примечание: Не переполните трансмиссию, это затруднит переключение передач. В случае необходимости, слейте или откачайте из блока избыток масла.

14. По окончании, установите наливную пробку и зажмите ее усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле