Общие сведения о механической коробке передач Mazda 626 Capella 3

Коробка передач преобразует крутящий момент, передаваемый от двигателя, по величине и направлению. Это необходимо для обеспечения оптимальной скорости, высокой проходимости автомобиля и экономичности двигателя, а также для движения автомобиля задним ходом. Коробка передач разобщает двигатель и трансмиссию во время остановки и стоянки автомобиля и при его движении по инерции с работающим двигателем.

Все модели с механической трансмиссией оборудованы 5- либо 4-ступенчатой коробкой передач, объединенной в один узел с дифференциалом и главной передачей. Крутящий момент от двигателя передается через коробку передач и главную передачу на дифференциал, который в свою очередь распределяет его между приводными валами. Все передние передачи включаются посредством синхронизаторов, а рычаг переключения передач включает внутренний механизм переключения посредством штока переключения передачи.

Процедуры снятия и ремонта коробки передач описаны с учетом того, что подшипники коробки передач не требуют замены и запрессованные элементы установлены в исходные положения. Установка новых подшипников или валов означает, что должна быть определена толщина прокладок предварительной нагрузки, однако при этом используются специальные инструменты и методы, которые недоступны механику-любителю.

Поэтому если коробка передач повреждена или изношена в результате обычной эксплуатации, то лучшим выходом может быть установка нового или ремонтного блока.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле