Сборка коробки передач Mazda 626 Capella 3

Вверните сливную пробку в картер коробки передач.

Установите наружное кольцо подшипника вторичного вала, правильно расположив его с прокладками.

Молотком и выколоткой слегка постучите по периметру кольца до посадки его на место.

Установите кольцо подшипника дифференциала и прокладки, соблюдая соответствие номеров на прокладках и номеров на снятых элементах.

Установите пружину и прокладки первичного вала (поднятая часть).

Установите вал рычага задней передачи и пружину.

Установите маслоотражатель.

Установите сальник тяги переключения передач.

Вставьте тягу переключения передач и установите переключатель передач, убедившись, что пружинный штифт находится в соответствующем положении.

Проведите кончик штока переключения передач через правое отверстие в обратной кулисе и опустите сборку на место таким образом, чтобы можно было вставить тягу переключения передач.

Установите пружину кулисы заднего хода и вставьте тягу переключения передач через пружину на конце кулисы.

Установите рычаг переключения на конце тяги переключения передач.

Прикрепите селектор к тяге переключения передач пружинным штифтом.

Закрепите тремя болтами направляющую пластину селектора. Болты отличаются, болт без шайбы устанавливается в верхнем правом углу. Пружина кулисы заднего хода должна быть установлена вокруг задней прокладки болта.

Вверните стопорный болт и шайбу на рычаг переключения.

Установите воронку для смазки шестерни вместе с кольцом подшипника вторичного вала.

Установите уплотнение первичного вала открытым концом вверх.

Установите подшипник первичного вала в картер и постучите по нему до посадки на место.

Поместите магнит в паз в картере коробки передач.

Установите дифференциал в картер коробки передач.

Смажьте внутренний выступ сальника дифференциала чистым трансмиссионным маслом и установите сальник в картер.

Установите пружину на вал рычага передачи заднего хода.

Установите сборку вилки переключения в сборку вторичного вала. Будьте осторожны при установке и убедитесь, что шестерни должным образом соединены с дифференциалом и первичным валом. Сборка вилки переключения должна быть вставлена на соответствующую выпуклость в картере коробки передач.

Аккуратно потяните сборку вилки переключения немного вверх и по направлению наружу от выпуклости, используя наклон сборки вторичного вала. Вставьте рычаг, насколько он будет двигаться, и поверните на 90° из нейтрального положения. Вставьте шарик в конец вала рычага передачи заднего хода и поверните рычаг в нейтральное положение. Аккуратно вставьте рычаг в выпуклость в картере коробки передач.

Установите пружинный штифт на рычаг со стороны вилки переключения и немного постучите по нему.

Установите сборку коленчатого рычага, которая соединяет рычаг переключения с рычагом со стороны вилки переключения.

Установите новое кольцевое уплотнение на валу коленчатого рычага. Смажьте коленчатый рычаг чистым трансмиссионным маслом и установите его. Закрепите рычаг установочным пружинным штифтом.

Установите кулису заднего хода на место. Установите шестерню 5-й передачи и шток передачи заднего хода на место, при этом впадина на штоке должна быть направлена наружу. Отверстие в тяге переключения передач должно быть совмещено с кулисой.

Установите промежуточную шестерню заднего хода и вал. Правильно расположите шестерню, вставьте вал с отверстием вала, совмещенным по ребру картера коробки передач.

На моделях с 5-ступенчатой коробкой передач используйте уплотнитель тип RTV для установки канала для смазки на картере коробки передач.

Установите картер коробки передач на коробку дифференциала, аккуратно размещая его таким образом, чтобы первичный и вторичный валы вошли в приливы. Возможно, потребуется совместить магнит с пазом в верхней половине картера.

Вверните болты крепления картера коробки передач и крест-накрест затяните их требуемым моментом.

Вверните стопорный болт первичной тяги переключения передач и уплотнительную шайбу. Возможно, потребуется поднять вторичный вал, чтобы должным образом совместить стопорный болт. Надежно затяните болт (5-ступенчатая коробка передач).

Вверните стопорный болт крепления промежуточного вала задней передачи (5-ступенчатая коробка передач).

Установите первичный вал и от руки навинтите контргайку (5-ступенчатая коробка передач).

Смажьте втулку первичного вала чистой трансмиссионной жидкостью и надвиньте втулку на место (5-ступенчатая коробка передач).

Смажьте и установите шестерню 5-й передачи.

Установите кольцо синхронизатора 5-й передачи.

Установите синхронизатор и вилку переключения, совместив фиксаторы с пазами в кольце синхронизатора цилиндрическим штифтом, удерживающим вилку (5-ступенчатая коробка передач).

Установите ограничительную пластину синхронизатора (5-ступенчатая коробка передач).

От руки вверните контргайку вторичного вала (5-ступенчатая коробка передач).

Затяните обе контргайки, забейте кернером и молотком буртики гаек в канавки валов для предохранения их от отворачивания (5-ступенчатая коробка передач).

Нанесите герметик на привалочную поверхность картера 5-й передачи, установите его и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.

Установите сальники приводных валов.

Установите выключатель света заднего хода.

Слегка смажьте кольцевое уплотнение чистым трансмиссионным маслом и установите его на узле шестерни привода спидометра. Установите узел шестерни привода спидометра.

Установите коробку передач.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле