Общие сведения о передней подвеске Kia Sportage

Передняя подвеска независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Поворотные кулаки приболчены к образующим виртуальный шкворень (ось поворота колеса) шаровым опорам работающих в унисон друг с другом верхнего и нижнего поперечных рычагов подвески.

Схема организации передней подвески

Kia Sportage Общие сведения о передней подвеске, фото 1

1 — Верхний рычаг; 2 — Нижний рычаг; 3 — Стойка подвески; 4 — Стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Детали установки верхнего поперечного рычага передней подвески

Kia Sportage Общие сведения о передней подвеске, фото 2

1 — Верхний рычаг; 2 — Осевые втулки; 3 — Передний шпиндельный болт; 4 — Задний шпиндельный болт

Детали установки нижнего поперечного рычага передней подвески

Kia Sportage Общие сведения о передней подвеске, фото 3

1 — Нижний рычаг; 2, 5 — Осевые втулки; 3 — Осевой болт крепления стойки; 4 — Вилка стойки; 6 — Нижняя шаровая опора

Стоечные сборки состоят из двухходовых газо-масляных амортизаторов и винтовых пружин, зажатых между верхней и нижней тарелками. Верхние концы амортизаторов оснащены резиновыми буферами, выступающими над верхними тарелками пружин, посредством трех гаек крепящихся к выступающим над балками рамы опорных узлов. Доступ к верхним опорам обеспечивается из двигательного отсека через специальные проемы в брызговиках колесных арок. Нижние концы амортизаторов встроены в нижние тарелки пружин и зажимаются в двухсекционных вилках, закрепляемых на нижних рычагах подвески посредством осевых болтов, передние концы которых оснащены шаровыми наконечниками, к которым крепится штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

Конструкция и детали установки стоечной сборки передней подвески

Kia Sportage Общие сведения о передней подвеске, фото 4

1 — Амортизатор; 2 — Вилка; 3 — Осевой болт

Минимизация кренов и раскачиваний передка кузова во время маневрирования обеспечивается за счет применения стабилизатора поперечной устойчивости. Концы изготовленной из пружинящий стали штанги стабилизатора крепятся к шаровым пальцам шарнирных сборок осевых болтов крепления стоек подвески, средняя часть штанги посредством оснащенных резиновыми втулками стоек фиксируется на поперечной балке рамы автомобиля.

Детали установки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

Kia Sportage Общие сведения о передней подвеске, фото 5

1 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — Стойка; 3 — Резиновая втулка; 4 — Хомут

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле