Снятие
Содержание
1. Вывесьте автомобиль над землей.
2. Снимите передние колеса.
3. Отпустите гайку крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к соответствующему нижнему рычагу подвески (см. Раздел Снятие, проверка состояния компонентов и установка стабилизатора поперечной устойчивости).
4. Отпустите гайку (1) осевого болта крепления вилки стоечной сборки к нижнему рычагу подвески.
5. Извлеките осевой болт вилки.
6. Отпустите стяжные болты и снимите вилку (1) нижней опоры стоечной сборки.
7. Откройте капот и через проем в брызговике колесной арки отпустите три гайки крепления стоечной сборки к опорному блоку на раме.
8. Извлеките стоечную сборку из колесной арки.
Разборка
Конструкция стоечной сборки передней подвески
1 — Гайка; 2 — Верхний держатель; 3 — Верхний изолятор; 4 — Центрирующая шайба; 5 — Верхняя чашка пружины; 6 — Винтовая пружина; 7 — Нижний изолятор; 8 — Нижний держатель; 9 — Пыльник; 10 — Нижнее седло пружины; 11 — Амортизатор; 12 — Буфер хода сжатия
1. Зажмите стойку в тиски с мягкими губками и на несколько оборотов отпустите гайку поршневого штока амортизатора, — не снимайте гайку окончательно.
2. Зажмите нижнее основание стоечной сборки в тиски с мягкими губками и при помощи специального приспособления сожмите винтовую пружину.
3. Отверните гайку поршневого штока и произведите разборку стойки.
Проверка
1. Зажмите нижнюю часть амортизатора в тиски с мягкими губками и вручную проверьте плавность и равномерность хода поршня амортизатора в обоих направлениях.
2. Качнув поршневой шток не менее трех раз, удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек.
3. Визуально оцените состояние винтовой пружины.
4. Проверьте на наличие повреждений верхнюю чашку и нижнее седло пружины, также оцените состояние верхнего и нижнего резиновых изоляторов.
Сборка
1. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на место компоненты стоечной сборки, — проследите за правильностью посадки и — где требуется — ввода в зацепление всех элементов.
2. Сожмите винтовую пружину и свободно наверните гайку поршневого штока.
3. Зажмите стоечную сборку в тиски с мягкими губками и затяните гайку поршневого штока с требуемым усилием (37 ÷ 46 Нм).
Установка
1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, — проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Подвеска и рулевое управление к усилиям затягивания резьбового крепежа.
Примечание. Окончательное затягивание крепежа стойки производится после опускания автомобиля на землю.
2. В заключение отгоните автомобиль в мастерскую автосервиса для проверки и регулировки углов установки передних колес (см. Раздел Проверка и регулировка углов установки передних колес).